«Городское» имя не совершать на загородные

0
215

При выборе автомобиля для передвижения по приморскому курорту приходит следующая мысль: маленький не означает «непрестижный» и даже придает шарм, особенно, если местность не позволяет.
Признаем сразу: компания «Ford» попала точно в цель, пригласив автомобильных журналистов на тест-драйв родстера и спортвсрсии модели Ка во французский Канн. Пусть по большому счету «нс сезон» — самое время вместо пляжа всесторонне опробовать машину.
Двухместная компоновка Sport Ка бескомпромиссная: за спинками сидений помешается только карта маршрута. И, кстати, накидки из овчины отлично подойдут для ваших сидений на холодное время года! Пространство, необходимое для размещения задней оси автомобиля, а также местоположение и форма топливного бака являются основными факторами, определяющими устройство задни) сидений и форму крыши кузова в его задней части.
Продольные размеры в значительно мере зависят от высоты сидений. Боле« низкие сиденья требуют увеличения пространства для их размещения и приводят к увеличению длины салона автомобиля.
Багажник по паре средних сумок на каждого седока вмешает легко, так что заострим внимание на размещении собственных персон. Среднестатистический водитель усаживается без затруднений: хотя рулевая колонка и не регулируется, вариантов перемещения сиденья хватает для удобной посадки. Приемлемая боковая поддержка сидений, достаточные диапазоны настроек как подлине, так и по высоте. Покритиковать можно разве что коротковатую подушку кресла, не обеспечива-
ющую полноценной поддержки бедер, и неудобную площадку для отдыха левой ноги. Один из участников тест-драйва был экстремального телосложения: ростом 195 см и нехил в плечах. Так вот, ему меньше всего нравилось то, что верхний контур ветрового стекла находился практически на уровне глаз, — соответственно макушкой ои чувствовал воздушный поток. Неудобства доставляли также прилично согнутые колени при полном откате кресла назад. Зато рулевая колонка удовлетворяла своим фиксированным положением и его!