Турбокомпрессор или нагнетатель?

0
233

Турбокомпрессоры — это система принудительной индукции. Они сжимают воздух, втекающий в двигатель, для описания воздушного потока в нормальном двигателе). Преимущество сжатия воздуха заключается в том, что он позволяет двигателю сжимать больше воздуха в цилиндр, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. Поэтому вы получаете больше энергии от каждого взрыва в каждом цилиндре. Двигатель с турбонаддувом производит больше мощности в целом, чем тот же двигатель без зарядки. Это может значительно улучшить соотношение мощности к весу для двигателя, так же смотрите Ремонт турбин.
Чтобы достичь этого повышения, турбокомпрессор использует поток выхлопа от двигателя для вращения турбины, которая, в свою очередь, вращает воздушный насос. Турбина в турбокомпрессоре вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту (об / мин) — это примерно в 30 раз быстрее, чем может быть у большинства автомобилей. И поскольку он подключен к выхлопу, температуры в турбине также очень высоки. Что такое турбокомпрессор? Один из самых надежных способов получить больше энергии от двигателя — увеличить количество воздуха и топлива, которые он может сжечь. Один из способов сделать это — добавить цилиндры или увеличить количество цилиндров. Иногда эти изменения могут оказаться невыполнимыми — турбо может быть более простым и компактным способом увеличения мощности, особенно для аксессуаров послепродажного обслуживания.

Турбокомпрессоры позволяют двигателю сжигать больше топлива и воздуха, упаковывая больше в существующие цилиндры. Типичный импульс, обеспечиваемый турбонагнетателем, составляет от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку нормальное атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря, вы можете видеть, что вы получаете на 50 процентов больше воздуха в двигатель. Поэтому вы ожидаете получить на 50 процентов больше мощности. Это не совсем эффективно, поэтому вместо этого вы можете получить от 30 до 40 процентов, так же смотрите Замена картриджа турбокомпрессора.

Одной из причин неэффективности является тот факт, что сила вращения турбины не является свободной. Наличие турбины в потоке выхлопа увеличивает ограничение в выхлопе. Это означает, что по ходу выхлопа двигатель должен опираться на более высокое противодавление. Это вычитает немного энергии из цилиндров, которые стреляют одновременно.