Как работает двигатель?

0
198

Вы должны быть очень обеспокоены, потому что перегретый двигатель может быть намного больше, чем неудобство. В экстремальных случаях при движении перегретого двигателя даже на короткое расстояние можно разрушить головку блока цилиндров, блок двигателя или внутренние детали, так же смотрите Каталог подогревателей.

К счастью, большинство современных автомобилей имеют датчик, который показывает постоянное показание температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри двигателя, что дает водителю раннее предупреждение о системе охлаждения.

Нормальная рабочая температура для большинства двигателей находится в диапазоне от 195 до 220 градусов по Фаренгейту, хотя большинство датчиков температуры приборной панели не показывают точной температуры. Вместо этого обычно имеются метки для холодного и горячего по краям датчика и нормальный диапазон посередине. В большинстве автомобилей температура игла будет находиться вблизи центра или вблизи него, когда двигатель находится в нормальной рабочей температуре, что обычно занимает не менее минуты или двух, чтобы достичь после запуска холодного двигателя.

В некоторых транспортных средствах игла, возможно, никогда не дойдет до середины датчика, поэтому не беспокойтесь, если она перестанет мигать. Вместо этого вы должны следить за тем, где он находится, когда двигатель полностью нагревается, чтобы вы знали, что такое «нормальный» для вашего двигателя. Таким образом, если игла начнет ползти вверх, ближе к горячей отметке, вы сразу заметите, что что-то не так в системе охлаждения, так же смотрите Вебасто для легкового автомобиля.

Использование кондиционера при полном взрыве, остановка и движение вождения в день палящий, а буксировка может повысить температуру двигателя выше нормы, поэтому не паникуйте, если небольшое изменение в показаниях датчика. Вы можете немного отойти от дороги или выключить кондиционер и включить нагреватель, чтобы попытаться остыть.

Если температурный датчик последовательно показывает, что двигатель теплее, чем обычно, проверьте, чтобы ваша система охлаждения была проверена как можно скорее.

Сегодня все большее число новых автомобилей не имеют температурных датчиков. Вместо этого у них есть сигнальная лампочка, которая (обычно) светится синим цветом, когда двигатель холодный. Один из способов сказать вам, что включение нагревателя вызовет холодный или холодный воздух. Синий свет погаснет, когда двигатель достигнет нормальной температуры, так же смотрите Предпусковые подогреватели Вебасто.

У всех автомобилей также есть сигнальная лампа, которая должна срабатывать, когда двигатель превышает нормальную температуру (он также загорается на пару секунд при запуске двигателя). Однако без калибровки, это все догадывается, насколько высоко выше нормы температура или как долго она была выше нормы.