Концепт SsangYong XIV-1.

0
192

Сегодня вышло уже третье поколение корейского кроссовера Korando. Первая генерация увидела свет ещё в 1983 году, со второй аудиторию познакомили в 1995. Но генерация третья кардинально отличается от предыдущих. Машина стала полностью соответствовать своему названию — Korea Can Do (сокр). Видимо, разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и пошли ещё дальше, занявшись построением концепта XIV-1, хотя необходимо добавить, что не все имеющие в автомобиле место ноу-хау корейского происхождения. 

Идёт время, меняется мода, и это в равной степени относится и к автомобилестроению. Возрос спрос на компактные машины, предназначенные, в большей мере, для эксплуатации в мегаполисах, так же смотрите Купить качественное автостекло в Оренбурге на remsteklo56.ru. Партию «первой скрипки» в данном начинании сыграли японские дизайнеры, представив, в своё время, модели Cube и bB. Появившийся вскоре компакт Kia Soul был уже немного крупнее, с более высоким дорожным просветом и, соответственно, проходимостью.

По этим причинам автомобиль стали называть компактным кроссовером. Инженеры SsangYong, проектируя Korando, «отталкивались» от модели Soul, но считали своим долгом построить более совершенный и комфортабельный автомобиль. Что же, следует заметить, они достигли поставленной цели, а концепт XIV-1 стал «золотой серединой» между названными кроссоверами.

Взять, хотя бы, базу колёс, которая на 50 мм длиннее, чем у Soul, и на 50 мм короче, чем у Korando. При этом, имея идентичную с Korando ширину кузова, концепт XIV-1 шире Soul на 45 мм. В то же время концепт ниже обоих кроссоверов. Считается, что корейские инженеры построили идеальный кроссовер B класса, в котором собраны все тенденции мирового автомобилестроения.

Например, в конструкции кузова отсутствуют центральные стойки, что открыло возможность использования распашных дверей, на крыше, почти во весь периметр установлено панорамное стекло. Кресла оборудованы опцией вращения на 360 градусов притом, что длина автомобиля всего 4140 мм. К тому же, автомобиль полностью компьютеризирован. В планшете сосредоточены все системы, отвечающие за функционирование главных узлов и агрегатов автомобиля, Интернет, с полным набором программ, развлекательный комплекс.

По сути, появление подобного концепта от производителя SsangYong явилось сюрпризом даже для видевших «виды» экспертов, тем более, что компания никогда ранее не специализировалась на новейших разработках в автомобилестроении, занимаясь до этого производством военного оборудования, причём, далеко не инновационного. Будем считать, что проект первого автомобиля в классе В у компании SsangYong удался, теперь слово за пользователями, но можно с уверенностью сказать, что незамеченным этот автомобиль не останется, если, конечно, не утратит своего шарма в процессе постановки на проточное производство.