Культура Chrysler

0
227

В 1980-е годы компания Крайслер переживала не лучшие свои годы. Чтобы исправить плачевное положение, в котором пребывала компания, руководителем был назначен Ли Якокка. Очень плодотворным оказалось его решение вложить большие средства в создание модели K. Эта модель стала базовой при разработке новых легковых автомобилей на десятилетие. Это решение спасло Chrysler от банкротства. В начале девяностых годов Якокка уступил место не менее компетентным руководителям, таким как Столлкэмп, Итон, Лутц и Кастен. Эти люди провели полную реорганизацию компании. За основу они взяли опыт японской компании Хонда, так же смотрите антигравийная защита автомобиля на car-wrap.ru.

Компания Chrysler главное внимание уделила разработке новых легковых автомобилей и созданию автомобильных центров. Раньше корпорация работала по функциональному принципу. Реорганизованная компания Крайслер стала ориентирована на выполнение конкретных заказов.

Инженеры компании вместе с технологами были сосредоточены на следующих целях:
— Качество автомобилей должно быть безукоризненно.
— Цена как можно доступнее.
— Автомобили должны пользоваться огромным спросом.

Все вышеперечисленное позволит компании не просто оставаться на плаву, но и получить значительную прибыль. Это привело к появлению таких хитов, как джип Grand Cherokee, модернизированного мини-вэна Neon, автомобилей серии LH (Chrysler Concorde, Dodge Intrepid) и др. Через совсем небольшое время Крайслер стала одной из самых прибыльных автомобильных компаний, хотя далеко и не самой большой.

Но благополучие длилось не долго. К 2000 году Крайслер оказалась снова на мели. Что же привело компанию на грань банкротства?

Chrysler была куплена компаний Daimler. При полном слиянии обычно прежнее руководство купленной компании выставляется за дверь. Так произошло и в этом случае. Блестящие руководители, поднявшие Крайслер с колен, были попросту выгнаны. Вместе с ними выброшено все, что они сумели построить. Во главу угла ставился только один принцип: «немедленное снижение затрат». «Оптимизировав» руководство Chrysler, даймлер пустила под нож производственную культуру, доверительное отношение с поставщиками, технологические достижения при производстве новых автомобилей.

Конкуренты могли бы сказать «огромное спасибо» недалеким «эффективным» топ менеджерам Даймлера. Мир не стал лучше. Потребители не получили прекрасные машины. Жадность в очередной раз погубила фрайера.