Легкой поступью

0
419

Хоть класс LCV никогда не являлся «драйверским», отдельные его представители. кроме умения зарядить в себя до тонны груза, о г л и ч а юте я отл и ч н ы м и ходовыми качествами. И наш «Партнер» — не исключение. На тестируемой версии стоял 1.6-литро- вый бензиновый движок с шестнадцатью цилиндрами и отдачей в 109 «лошадок». Весящий более 1200 кг Partner он разгонял очень активно. Даже на сухом асфальте, не говоря уж про грунтовку, если крепко «придавить» педаль газа, автомобиль начинает пробуксовывать. Коробка — пятиступенчатая. механическая, она по- прежнему длинноходна и лишена остроты. Но подбор передаточных чисел позволяет обделенному поклажей автомобилю уверенно подниматься в гору на третьей передаче. Как себя поведет вариант «брутто», — для нас осталось загадкой. На различных скоростных участках отменную работу показал элсктроусилитель руля, его реакция идеально адаптируется к скорости полета. Сдается, что те самые приборы, приглянувшиеся в статике, при малейшем намеке на непогоду сыграли «в минус» — включенные габариты превращают белый фон циферблатов в серый, и былая информативность теряется. Кстати, неплохой вариант — Лада Гранта, бюджетная, но хорошая машинка!

Амортизаторы эффективно удерживали машину от раскачки вплоть до того момента, пока мы не выбрались на открытую долину и не «притопили в пол». Вот здесь-то и ощущаются все присущие каблуку «прелести», когда на скорости под 140 км/ч обгон фуры происходит с постоянным п од рул и ва — пнем. Парусность явно была предельной, — давал о себе знать прописавшийся здесь мистраль, раскачавший на своих волнах пустой автомобильчик. «Качели замедлились при смене педалей. перед входом в связку поворотов. Проверенный передний МакФерсон и компактные торсионы в тылу позволяют с минимальными кренами кузова точно прописать кривую, а отличному сцеплению с дорогой способствуют всесезонные покрышки. Очень порадовали тормоза.

Во власти задних пассажиров большой запас пространства, и даже втроем можно досидеть до дедушкиной деревни

Ровная поверхность с пластиковым поддоном сохранит груз высотой до ИЗО мм и шириной до 1347. Объем — 2800 л.

Круглые дефлекторы — явный плюс в оформлении центральной консолируемые, с увеличенным до 266 мм диаметром; сзади стоят «барабаны» калибра 228. В нашем случае не обошлось без «умной» ABS с электронным контроллером, доступной в качестве опции.

До «кофе-брейка» и смены машин остался какой-то десяток километров, а дорога из виноградной долины свернула в зажатые меж горных холмов узкие тропы с таким количеством «тетиных языков», что вереница журналистских машин плелась со скоростью верблюда. Интересно, зачем нас сюда заманили? Пришлось догнать организаторов и спросить, что там по плану. 13 ответ лицо одного из них расплылось в многообещающей улыбке и прозвучал ответ: «Здесь будет ралли Ушу- айя!»