Новый удлиненный Mercedes E класса

0
290

Новейший Е-класс в кузове V213 только еще готовится к официальной премьере в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а фотошпионами уже заметили на испытаниях его длиннобазную модификацию которая предназначена для рынка Китая, подробнее на carrus-parts.ru/mercedes. Растянутые версии автомобилей данного класса весьма популярны в Китае, они предлагают для задних седоков простор как в представительском автомобиле, однако стоят на порядок дешевле. Из «большой немецкой тройки»на удлинение базовой версии первой решилась Аudi –седан Аudi A6L с длинной базой появился в Поднебесной еще в 2005 году. Через год в 2006 стала доступна растянутая BMW пятой серии, однако удлиненный Е- класс от Мерседеса ждали аж до 2018 года.

Колесная база теперешнего седана с заводским индексом V212 по сравнению с европейской версией растянута на 140 мм (у «пятерки» BMW прибавка аналогична, а кузов Audi A6L растянут на 100 мм). Но однако на расстоянии данную «ешку» отличить от стандартной практически никак: вставка расположена в области ног задних пассажиров и на дизайне основных элементов кузова не сказывалась. Однако «стретч» в новом поколении опознать можно будет безошибочно. На примере роскошного седана Mersedec-Maybach S-classe боковые треугольные окошки с задних дверей переедут на стойки кузова. Расположение дверных ручек т проемы задних дверей также изменены. Колесная база, скорее всего будет увеличена на всё те же 140 мм как и у модели нынешнего поколения. Планируется, что длиннобазнй китайский Е-класс появится через несколько месяцев после того как в Европе дебютирует базовая версия.

Забавная деталь: в салоне хорошо видна 140-миллиметровая вставка в переднем центральном подлокотнике, на торце которого расположены дефлекторы вентиляции и пульт управления третьей зоной климат-контроля. А за доплату в этой вставке оборудуется подстаканник с функцией подогрева. Для китайского рынка пока предусмотрено две версии, обе — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Заднеприводный Mercedes E 200 L оснащен тем же мотором, что и европейский «двухсотый»: это двухлитровая турбочетверка мощностью 184 л.с. А вот полноприводная модификация E 320 L 4Matic сугубо китайская — с трехлитровой битурбошестеркой от евроверсии E 400, но дефорсированной с 333 до 272 л.с.