Пикап или внедорожник

0
160

Такой вопрос стоит перед многими потенциальными покупателями мощных вездеходов, если иметь ввиду их одинаково комфортное и надежное поведение на скоростном шоссе и проселочной дороге. К очевидным преимуществам пикапов можно сразу отнести наличие вместительного грузового отсека и меньшую стоимость в сравнении с аналогичным внедорожником. Europa Plus сделает Вашу дорогу более приятной.

Особенности внедорожников

Маркетинговый анализ рынка знаменитых мировых брендов, специализирующихся на производстве внедорожников и, так называемых, кроссоверов, показал, что целевым потребителем данного класса машин являются отнюдь не фанаты покорения неизведанных и непроходимых земель. Это, как правило, ценители внушительных размеров, роскошных и престижных автомобилей.

Таким любителям внедорожников вполне достаточно, если авто имеет пониженную передачу и не встанет в первой же луже. Однако уровень комфорта и дизайна должен стремиться к Роллс-Ройсу. Этим объясняется невероятная популярность городских внедорожников, кроссоверов или, как их «уважительно» называют – паркетников.

Как следствие – снижение предложения настоящих вседорожных автомобилей, приоритетом для которых является проходимость, а не статус. И все же, нынешние кроссоверы имеют остатки былого внедорожного величия:

· полный привод;
· внушительные габариты;
· рамный вариант конструкции;
· системы помощи и адаптации.

Выходит машина – достаточно дорогая, комфортабельная, мощная и внушительная. Причем – с универсальной функциональностью, то есть, она одинаково хороша для поездок на работу и для дальних путешествий.

Особенности пикапов

О таких машинах очень интересно, подробно и разнообразно пишут в блоге о тюнинге пикапов и аксессуаров для пикапов, а здесь достаточно упомянуть о наиболее характерных особенностях. Первоначально, целевой покупатель этих своеобразных машин – фермеры, которым не важен был уровень комфорта, зато ценились параметры проходимости и грузоподъемности, точнее – грузовой вместимости.

Отсюда – особенности характеристик:

· рессорная подвеска заднего моста, для жесткости;
· внушительная колесная база;
· большой клиренс и минимальные свесы;
· сдержанный дизайн интерьера и экстерьера;
· небольшой салон в угоду большому грузовому отделению;
· рамный вариант конструкции.

Это – характеристики, актуальные для прошловековых пикапов. Наш век сделал из этих рабочих лошадок нечто другое, что по статусу конкурирует с роскошными джипами. Конечно, то, что отличает этот класс машин от других, осталось, но все в большей степени перетекающее, как и в случае с внедорожниками, в направление комфорта и престижности.