ТУРБОКОМПРЕССОРЫ И КАК ОНИ РАБОТАЮТ

0
240

Турбокомпрессоры — это система принудительной индукции. Они сжимают воздух, втекающий в двигатель, для описания воздушного потока в нормальном двигателе). Преимущество сжатия воздуха заключается в том, что он позволяет двигателю сжимать больше воздуха в цилиндр, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. Поэтому вы получаете больше энергии от каждого взрыва в каждом цилиндре. Двигатель с турбонаддувом производит больше мощности в целом, чем тот же двигатель без зарядки. Это может значительно улучшить соотношение мощности к весу для двигателя.
Чтобы достичь этого повышения, турбокомпрессор использует поток выхлопа от двигателя для вращения турбины, которая, в свою очередь, вращает воздушный насос. Турбина в турбокомпрессоре вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту (об / мин) — это примерно в 30 раз быстрее, чем может быть у большинства автомобилей. И поскольку он подключен к выхлопу, температуры в турбине также очень высоки, более подробнее смотрите на http://polbel.by/catalog-turbiny/saab/.

Что такое турбокомпрессор?

Основы работы с турбонаддувом

Один из самых надежных способов получить больше энергии от двигателя — увеличить количество воздуха и топлива, которые он может сжечь. Один из способов сделать это — добавить цилиндры или увеличить количество цилиндров. Иногда эти изменения могут оказаться невыполнимыми — турбо может быть более простым и компактным способом увеличения мощности, особенно для аксессуаров послепродажного обслуживания.

Турбокомпрессоры позволяют двигателю сжигать больше топлива и воздуха, упаковывая больше в существующие цилиндры. Типичный импульс, обеспечиваемый турбонагнетателем, составляет от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм (psi). Поскольку нормальное атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря, вы можете видеть, что вы получаете на 50 процентов больше воздуха в двигатель. Поэтому вы ожидаете получить на 50 процентов больше мощности. Это не совсем эффективно, поэтому вместо этого вы можете получить от 30 до 40 процентов, более подробнее смотрите на http://polbel.by/catalog-turbiny/fiat/.

Одной из причин неэффективности является тот факт, что сила вращения турбины не является свободной. Наличие турбины в потоке выхлопа увеличивает ограничение в выхлопе. Это означает, что по ходу выхлопа двигатель должен опираться на более высокое противодавление. Это вычитает немного энергии из цилиндров, которые стреляют одновременно.