Среднеразмерный седан Сhrysler Sebring, вторичный рынок.

0
161

Эта машина известна не только за рубежом, она пользовалась успехом и у отечественных потребителей, при поломке аккп, вы можете обратиться — ремонт акпп в Харькове. Причины подобной симпатии различные, но главная из них, это довольно сбалансированный ценник, реально отображающий качество автомобиля. 

Седан экспонируется в D классе, хотя специалисты находят, что габариты его кузова могли бы позволить машине переместиться в более высокий класс Е. Официально автомобиль поставлялся в нашу страну непосредственно из США, впрочем, есть и европейские экземпляры.

Модель производилась в разных модификациях кузова: седан, кабриолет, можно, хотя значительно реже, было встретить и кабриолет. Американские автомобили заметно отличались от европейских версий, в частности, своими стандартами. В некоторых седанах американской сборки не предусмотрена система ABS, а на днище кузова отсутствует защитное покрытие, за которое приходилось доплачивать отдельно.

Зато все машины отлично укомплектованы. Практически везде установлены: электропакет, система Airbag (фронтальная), БК, музыкальный центр, автоматическая КПП, и система кондиционирования. В топовых версиях предлагались седаны с кожаной отделкой салона, фирменным колесным литьем, функцией подогрева кресел.

В моторном отсеке устанавливались бензиновые силовые агрегаты от 141, до 152 сил мощности, в топовом исполнении под капотом располагался мотор V 6 мощностью 203 силы. Именно в этой комплектации автомобиль и был наиболее популярным у отечественных пользователей. Не беря во внимание, что этот двигатель работал с весьма медлительной автоматической КПП, машину выделяли “взрывные” динамические показатели.

Все двигатели надежные и безукоризненно отрабатывали заявленные производителем сроки эксплуатации. Легко “переваривая” горючее не самого высшего качества, моторы, тем не менее, отличались капризностью при выборе масла, поэтому его следовало выбирать строго соответствуя техническим рекомендациям.

Из нареканий необходимо отметить сбои в работе вентиляционного клапана картера, поэтому обслуживание узла входило в обязательный перечень работ выполняемых при текущих ТО, что зачастую сопровождалось необходимостью замены прокладки ГБЦ. У всех двигателей, кроме самого мощного, ременной привод ГРМ, помпа работает безотказно, если уделять ей должное внимание.

Так как ремонт помпы сопровождается демонтажем силой установки, рекомендуется одновременно менять и ремень и натяжитель. В различных комплектациях в седане устанавливались МКПП 5 передач или гидромеханические АКПП 4 диапазона.

Подвеску нельзя назвать прочной, первоочередной замены требовали стойки стабилизатора, шаровые опоры, вместе с рычагами. К сожалению, из-за неразвитой инфраструктуры целый ряд оригинальных запчастей можно приобрести только под заказ, зато в эксплуатации машина недорогая, хотя и требует обязательной диагностики при приобретении.