Крошечная модель Fiat 126p превратился в очень «горячий» хэтчбек

0
51

Крошечная модель Fiat 126p превратился в очень «горячий» хэтчбек. Все тюненные аппараты на базе классических Фиат были, как правило, на основе модели 500. А прямой потомок этой модели – 126, довольно редко становиться объектом для тюнинга, есть, конечно, аппарат с американским низкофорсированным мотором, который несмотря на то, что 3,1литровый V6, идёт с 140 силами. Все подробности чип тюнинга на madcat.biz/chip-tuning/skoda/octavia. Или с 1,4литровым четырёхцилиндровым мотоциклетным мотором Хайабуса, или с фиатовским турбированным 155сильным мотором! Но герой нашего теста их всех превосходит по части мощности.
Итак, Fiat 126p в «польской» модификации, и тюнер из Литвы по имени Тумаш Нинартович встретились, для чтобы организовать и выступать потрясающим дуэтом. Разумеется, автомобильчик лишился родного моторчика о двух цилиндрах при этом. Ведь в течение всей своей конвейерной жизни он был снабжён одним из двухпоршневых моторов воздушного охлаждения, с объёмом от 594 до 704 см3, при мощности от 23 до 26 лошадок соответственно. Для дальнейшего представления о возможностях оригинала и в кого он превратился, здесь приведены технические данные самой мощной «топовой» версии, которая выдавал 26 сил при 4.500 оборотах в минуту и 49 Ньютон-метров при 2.000. Максималка составляет 116 км/ч, а происходит ускорение до сотни в течение «вечных» 33 секунд!

Этот «итальянец» польской сборки от славного тюнера Тумаша заполучил настоящий породистый двигатель – мастер умудрился инсталлировать в двигательный отсек один из легендарных хондовским моторов — 1.6литровый двигатель семейства VTEC. И этот мотор в версии Тумаша выдавал мощностью 126 лошадок. Этот мотор стоял на одной из самых горячих версий «Цивика Пятого» 1992-1996 г.в. (с которого и сняли) и купе CRX. Уступая лишь самой горячей облегченной версии в 160сильном исполнении этого же мотора. И на этом останавливаться тюнер не стал, и с помощью установки турбонагнетателя мощность удалось довести до 179 сил!

Хотя, на первый взгляд, это не такое уж серьёзное увеличении мощности по современным меркам. Однако, исходя из того, что 126й весил от 580 до 620 кг, килограммов против 1.050-1.080 кг у Цивика, то становиться понятно, что машинка превращается в самую настоящую карманную ракету-спорткар.

Конечно, его можно было бы дать название «волк в овечьей шкуре», однако его спортивные амбиции и характер в нем головой выдают расширенные широченные арки с широкими, огромными дисками с соответствующей резиной низкого профиля. Ещё бы, ведь ширина стока составляет отнюдь «неспорткаровские» 1.377 мм.
Подобные тюнинг-шедевры в состоянии очередной раз доказывать и показывать, что можно ехать с ветерком и быстро даже с в присутствии небольшого бюджета.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ