Кроссоверы в России стали популярнее легковушек

0
81

В первом полугодии они обогнали по популярности сегмент В, где сосредоточены бюджетные седаны, включая всю линейку «Лады».

Агентство «Автостат» проанализировало итоги продаж новых автомобилей в России за первое полугодие. Выводы оказались несколько удивительными. Наш небогатый рынок, как оказалось, перенял тенденции США, Европы и Китая. Теперь и у нас кроссоверы стали популярнее легковушек!

Согласно результатам исследования, в январе-июне 2017 года крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось более 41%. В количественном выражении это соответствует 273,9 тысячи проданных кроссоверов и внедорожников. Самой популярной моделью остается Hyundai Creta. Он появился на рынке меньше года назад и практически сразу выбился в лидеры сегмента.

Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место. В первом полугодии их рыночная доля составила около 40%, что эквивалентно 268,6 тысячи проданных машин. Главенствует в этом сегменте Kia Rio. Он же остается самой популярной машиной российского рынка в целом, опережая «Ладу Гранта».

Очень важным для пока еще кризисного рынка является положительная динамика и в В-классе, и среди кроссоверов с внедорожниками. На них приходится более 80% рынка новых автомобилей.