Внедорожник Volkswagen Touareg Hybrid.

0
210

В экстерьере гибридной версии кроссовера VW Touareg нет никаких отличий от обычной модели, разве что наличие соответствующего шильдика. Но как только оказываешься на месте водителя, приходит понимание инновационной технологичности автомобиля. Авто-запчати для автомобилей смотрите на сайте www.qwep.ru. Первое, что обращает на себя внимание, это крупный дисплей, расположенный на центральной панели. Это устройство отображает все алгоритмы функционирования машины, показывая режим движения и данные с задействованных силовых установок и электронных опций.

Движение начинается на электротяге. После того как машина ускорится, в работу вступает традиционный мотор. Благодаря высокому уровню шумоизоляции различить работу двигателей практически невозможно, в салоне сохраняется абсолютная тишина, что с непривычки приводит в растерянность некоторых автомобилистов. Если убрать ногу с педали акселератора в машине немедленно происходит рекуперация, что позволяет сохранять заряд АКБ. Видимо по этой причине создается впечатление, что у гибрида слишком “зажатая” тормозная система.

При остановке бензиновый двигатель R6 деактивируется. В случае активного ускорения силовой агрегат, мощность которого, кстати, 333 силы, и электромотор 46 сил начинают работать в “тандеме”, дополняя друг друга. Подобная связка позволяет довольно тяжелому внедорожнику демонстрировать завидное динамическое ускорение – менее 7 сек.

Но главное достоинство гибридных модификаций заключено не в динамике или мощности, а в высокой экономичности. При массе 2240 кг машина потребует не более 8 л. горючего на “сотню” пробега. Правда, по факту проведенных тестов он несколько выше – 11 л. Но, все едино, при отсутствии электромотора машина затрачивает намного больше бензина. С другой стороны, исходя из высокой стоимости гибридного, да и не только гибридного Touareg, вряд ли его владельца будет особо интересовать показатель топливной затраты.

Покупатели заинтересованные в практичности не спешат приобретать гибридную версию машины, отдавая предпочтение дизельной модификации, укомплектованной установкой объемом 3 л. Любители быстрой езды приобретают машины с дизельным мотором 8 цилиндров, он не уступает в динамике гибриду, правда, эти модели не столь совершенны технологически. Существует еще и экологический фактор, ему сегодня уделено много внимания в европейских странах. Возможно, данная тенденция когда-нибудь станет актуальной и в нашей.