ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

0
51

ПОЛИРОВКА-это одна из важнейших процедур ,входящая в систему мер по уходу за кузовом вашего автомобиля, более подробнее на dtl.expert/polirovka-avtomobilya. Её необходимость не подвергается сомнению, так как в процессе эксплуатации на лакокрасочном покрытии появляются различные дефекты:
— царапины (микротрещины)
— глубокое загрязнение
— матовость кузова
— прочие следы природных и механических воздействий
Полировка помогает приобрести деталям первоначальный вид, придавая автомобилю черты престижности и респектабельности. Обычно полировка разделяется:
1) ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ (глубокая)
2) ЗАЩИТНАЯ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА предназначена для удаления царапин и придания изначального блеска. Это достигается за счет снятия верхнего слоя лака абразивными пастами с помощью полировальной машинки и разнообразными полировальными кругами.
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА производиться после восстановительной для избегания появлений новых царапин и сохранности блеска. При нанесении дополнительного слоя образуются так называемая пленка, защищающая ваш автомобиль от механических и природных воздействий.
Отполировать кузов вашего автомобиля можно и самому, но лучше доверить это профессионалам!

Чтобы добраться до этой детали, сначала нужно позаботиться о снятии кожуха сцепления непосрелственно с коробки передач. Для отдачи всех болтов стоит воспользоваться головкой Х17, после чего снять кожух. Далее предстоит достать старый сальник и установить на место новый. Отдать только задний фланец и подвесной, то отодвинуть КПП будет намного проще и дальше. Далее нужно снять стартер, отдать абсолютно все болты, соединяющие двигатель и КПП, а также не забыть о тросе спидометра, рабочем цилиндре самого сцепления, проводах жабки непосредственно заднего хода.

Когда сальник первичного вала установлен, нужно также установить кожух на место и осуществить сборку в обратном порядке. Следует отметить, что во время замены сальника первичного вала ваз 2107 не лишним будет и сделать ревизию непосредственно вилки выключения сцепления, ее солдатика, а также обязательно выжимного подшипника. Не забудьте проверить и диск сцепления.

Если старый сальник подтекал, то кожух необходимо почистить изнутри от масла и скопившейся грязи. Для этого нужно воспользоваться ветошью, после чего обработать бензином и аккуратно вытереть насухо.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ