Автосервис. Как найти лучший?

0
138

Что происходит при приемке автомобиля в сервисе, на что обратить внимание в первую очередь. В зону диагностики и ремонта автомобиль заезжает только помытым, клиента обязаны уведомить об этом, хотя это общеизвестное правило, либо он приезжает на чистой машине или ему должны предложить услугу мойки, которая всегда бывает у серьезных автосервисов, за дополнительную плату, подробнее на www.qwep.ru.
В хороших сервисах используют, как правило зона предварительного осмотра и диагностики отделена от ремонтной, чтобы не занимать подъемники в других зонах сервиса, где делаются специализированные работы. Если не оговорено что-то другое, на предварительной диагностике осматривают состояние ходовой и подвески, стоек амортизаторов, наличие протечек, считывают информацию с бортового компьютера, пли наличии такового. Если клиент заподозрил более серьезную неисправность в двигателе, АКПП, электропроводке, тогда автомобиль подключается к стенду или специализированному оборудованию для определения неисправности с привлечением необходимых профильных специалистов: электриков, мотористов и т.д.
Как правило, в серьезных сервисах штатная диагностика и осмотр делаются бесплатно, после составляется ведомость по результатам с рекомендациями ремонта и замены тех или иных запчастей. Клиенту предоставляется прейскурант расценок и дефектная ведомость с расчетом ремонта, стоимостью запчастей и расходных материалов по результатам диагностики. При этом клиент вправе привезти собственные автозапчасти, но автосервис вправе отказать в гарантии на работу после их установки из-за отсутствия достоверных данных об их качестве и производителе, если таковые отсутствуют. Если клиент согласен с перечнем работ и их стоимостью, обсуждается время ремонта, либо сразу после диагностики или в другое по предварительной записи.
Немаловажное дополнение: перед постановкой автомобиля в ремзону, составляется опись осмотра автомобиля на наличие царапин и сколов, такую процедуру производят страховые агенты перед выдачей полиса КАСКО, чтобы избежать возможных спорных ситуаций.
Если клиента все устраивает, составляется договор о производстве работ с приложенной калькуляцией ремонта, запасных частей и расходных материалов, которые клиент должен подписать. Если в процессе ремонта выявится скрытый дефект или неисправность, которые, если не будут устранены, могут влиять на безопасность при эксплуатации автомобиля, администратор автосервиса обязан уведомить автовладельца об этом и предложить услугу по устранению неисправности, предварительно составив калькуляцию работ и запчастей.