менеджер RR Фрэнк Тиманн: мы объединили 4х4 с архитектурой роскоши

0
152

иректор по корпоративным связям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе и странах СНГ Фрэнк Тиманн снова собрал в Киеве пятёрку ведущих журналистов что бы подвести итоги прошедшего года и поделится планами компании на год следующий. И столь приватное общение — один из многих секретов успеха компании, у которой нет и никогда не было отдела маркетинговых исследований. Потому что британцы знают всех до единого своих клиентов, их вкусы, предпочтения и ожидания. Топ-менеджер RR Фрэнк Тиманн: мы объединили 4х4 с архитектурой роскоши, более подробнее смотрите тут. Подданные Её Величества обожают своё наследие, свою историю и традиции. И приумножают их в меру своих сил и возможностей. Уже стал доброй традицией весенний визит в столицу Фрэнка Тиманна, который на этот раз поведал нам о бриллиантах в краске, невидимом радарам углепластике, предпочтениях украинских клиентов, капсульных коллекциях бренда, подготовке к производству флагманского седана Phantom и первого полноприводника Cullinan. — Rolls-Royce Motor Cars не хватило буквально 53 авто, что бы перекрыть рекорд 2014 года, когда было продано 4063 «ройса». Нынешний результат продаж — это успех или неудача? — Прошедший год был однозначно успешным для нашей компании: мы передали покупателям 4011 автомобилей против 3785 автомобилей в 2015-м. Это второй результат за всю более чем вековую историю Rolls-Royce. Наши продажи увеличились на 6%, но особенно радует 30-процентный рост европейского рынка. Он означает, что мы выравниваем региональную географию продаж, в которых ещё совсем недавно с большим отрывом лидировали Северная Америка и Ближний Восток. По странам сегодняшняя тройка лидеров выглядит так: США, ОАЭ и Великобритания. Так что результаты ушедшего года можно признать отличным результатом, особенно в условиях до сих пор не восстановившегося рынка предметов роскоши. Кроме того продолжает лихорадить один из наших ключевых рынков сбыта — китайский. Но важно понимать, что объёмы реализации для нас — не самоцель, нам не нужные миллионные тиражи, мы не планируем конкурировать с масс-маркетом. Скорее наоборот — только ограниченный тираж является залогом эксклюзивности. Гарантом что наш клиент не встретит на парковке или у светофора ещё один Rolls-Royce.