150 авто в день

0
76

По данным ИАГ «Auto- Consulting», производство автомобильной техники в Украине в 2002 году по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 62%, и суммарный объем производства-сборки составил 55 тысяч автомобилей. Однако стоит отметить, что вместе с ростом легкового автопроизводства на 118% выпуск автобусов сократился на 35%, а грузовиков — на 66,7%. В деле подъема отечественного автопроизводства особо отличились СП «Ав- тоЗАЗ-Daewoo», ЛуАЗ, «Еврокар», «Крымавто- ГАЗ» и «АнтоРус». Всего к началу 2003 года в Украине действовало 13 предприятий, занимающихся призводством и сборкой автомобилей. Больше всего произведено родных ЗАЗов — 37% от общего количества выпущенных в Украине автомобилей, на втором месте — ВАЗы (25%), третье место за Daewoo (17%), и замыкают пятерку лидеров ГАЗ (10%) и Skoda (3,6%). Кстати, тут Вам помогут с профессиональным ремонтом холодильников, если есть такая необходимость.

В агрессивном облике новой «восьмерки» явно прослеживается предстартовое напряжение спринтера, готового в любую секунду «выстрелить» с низкого старта. Здесь балом правит аэродинамика, и в то же время трехмерный рельеф кузова выделяет каждый его мускул. Характерный передний бампер и агрессивная линия капота всем видом подчеркивают гоночный потенциал «купешки». Чтобы водитель мог уверенно подчинять себе эту машину, инженеры сделали ее колесную базу большой. Разработчики добились главного — они создали яркое спортивное купе с агрес- еивым характером и прогнозируемым поведением на дороге, сделав акцент на том, что в этом автомобиле с комфортом расположится вся семья. Но вот вопрос — как?

Внимание!

Проблему «галерки» помог решить все тот же компактный Кепеь18, переместившийся на 40 мм ниже и на 60 мм ближе к водителю по сравнению с КХ-7. Кресло «пилота» умудрились подвинуть вперед еще на 80 мм, облегчив жизнь коленкам пассажиров. К тому же в машине нашлось место и для багажника, вмещающего пару убедительных чемоданов (его объем — иод 300 литров)! Большое значение для комфортабельного доступа в салон авто сыграло отсутствие средних стоек — затемненные полосы на задних боковых стеклах не более чем игра дизайнерского воображения. Для свободного доступа к сиденьям при наличии стоек пришлось бы увеличивать колесную базу на 150 мм. А это уже совсем другой коленкор…