О изготовителе каров Alfa Romeo.

0
30

Компания «Alfa Romeo», созданная в 1910 г., довольно много лет жила изготовлением и реализацией спорт и гоночных каров. Итальянские инженеры попробовали удержать образовавшуюся традицию и по окончании 2-ой мировой войны, но скоро раскрыли, для «выживания» надо делать дорожные автомашины, так же смотрите уральская испытательно-техническая лаборатория здесь. В 1947 г. предприятие изготовляла только лишь марку Alfa6С2500, та что как раз была презентована в 1939 г. Авто являлся весьма дорогостоящим, таким образом позволить приобрести имели возможность только лишь единицы. В 1949 г. предприятие непосредственно под управлением Орацио Сатта изготовила маленький автотранспорт с несущим кузовом, какой стал легче и экономичнее в промышленном производстве.

Движок обладал 4 цилиндра взамен 6-ти, головку блока тормозных цилиндров из алюминия и его сплавов, клапаны, доводившиеся в воздействие 2-мя сортировочными валами. Соперники никак не сумели представить подобных новаторств.

Организованный на основе такого нововведения авто было известено как марка 1900 — по рабочему размеру его тормозных цилиндров, воплощенному в кубических сантиметрах. Автомашина была презентована для парижской автотранспортной выставке по осени 1949 г. Такая марка обозначала пришествие новейшей эры для фирмы «Alfa Romeo». Но все это не является завершением сборки гоночных авто. Высокоскоростная марка с символом в форме четырехлистного клевера собственными победами в Формуле 1 и прочих соревнованиях усиливала имидж компании, увеличивая потребительский спрос, а доходы от сбыта разрешали покрывать затраты на изготовление гоночных каров. В пятидесяти-60е годы прошлого века «Alfa Ромео» рекомендовала клиенту много свежих релизов: головки блока с 2-мя валами, 4 и еще более клапанов на любой цилиндр, с большим размахом популярные на сегодняшний день, находились в то период случаем экстраординарным. Их всего смогли рекомендовать лишь дорогостоящие авто фирм «Ferrari», «Астон Мартин», «Porsche». «Alfa Romeo» осуществляла такие нововведения дешевыми. Едва любая модель Alfa Romeo обладала спортивный версия, образцом чему считается разряд Джулия. С точки позиции механики все это были подобные машины, какие изготавливались с кузовами гоночным, спортивным и четырехдверным sedan. Выставляющаяся категория 2600 имелась заброшена в изготовление в возникновении 60х г.. Все это стали дорогостоящие четырехдверные машины, в числе обладателей которых стал лично Папа Римский.