Минивэн Ford Galaxy, турбодизельная версия.

0
45

Полноразмерники европейского производства, в отличие от своих американских или японских «оппонентов» отличаются аккуратным, а порой и утонченным экстерьером, четкой управляемостью, причём это не мешает им оставаться практичным. Например, семиместный минивэн Ford Galaxy, в моторном отсеке которого не так давно появилась турбодизельная установка мощностью 140 сил, так же смотрите суда на воздушной подушке

Сила двигателя.

Считается, что в сегменте полноразмерников дизельные моторы предпочтительнее бензиновых. Казалось бы, мощность двигателя данной версии Galaxy небольшая, но 320 Hm крутящего момента преобразуют этот тяжёлый «бус» в автомобиль, который по своему динамическому показателю не уступает многим седанам. Причём машина уверенно разгоняется и в городе, до 100 км в час за 10,5 сек, хотя её истинная «стихия» скоростные трассы и путешествия на дальние расстояния. Этому способствует удобное водительское место, с высокой посадкой, отличная шумоизоляция, комфортабельный просторный салон.

По мнению специалистов, самой оптимальной скоростью на трассе, если опираться на аспекты экономичности и максимального удобства, считается 120 км в час. При полной загрузке турбодизель потребует не более 8 л тяжёлого топлива на 100 км пробега. Если полностью соблюдать правила ДД и не превышать скорость двигатель сэкономить ещё около 1 л горючего.

О главном.

Впервые минивэн Ford Galaxy был поставлен на конвейер в Португалии. В этой работе самое деятельное участие принял концерн VW Group. Первое поколение автомобиля было с ровным полом в салоне, а все пассажирские кресла можно было легко трансформировать. Это очень понравилось автомобилистам, для которых главной прерогативой была практичность, поэтому за 11 лет своего пребывания на рынке минивэн Galaxy приобрели более 500 тыс. пользователей. Последнее поколение Galaxy, это чисто фирменная, » фордовская» разработка, впрочем, собирается автомобиль по-прежнему в Европе (Бельгия). Пассажирские кресла отныне не демонстрируются, зато оборудованы огромным количеством индивидуальных регулировок и настроек.

Большие перемены.

Помимо опции настроек в подголовниках кресел появились новые мониторы, навигация, а сам автомобиль обрёл адаптивную систему главного света, опцию удержания машины при старте на крутом подъёме, круиз-контроль. Конструкция подвески практически не изменилась, на передней оси работает McPherson, на задней пружинная независимая «многорычажка», только она стала настраиваемой. В комплектациях автомобиля сохранился единственный бензиновый силовой агрегат, 2,0 л, мощностью 145 сил, зато дизельных появилась целая линейка, в том числе и модернизированный турбодизель.

Пользователям автомобиль понравился. У него очень мягкий ход, четкая отзывчивая управляемость, отличная устойчивость на курсе, вместительный салон. К тому же, этот минивэн можно использовать не только в частной эксплуатации, но и в корпоративной, а это ещё одно, веское преимущество Ford Galaxy.