Спрос и предложение

0
134

Когда-то товары выпускались с надеждой, что хотя бы некоторую их часть кто-нибудь да купит (вспомнить хотя бы классическое высказывание основателя IBM, в котором он надеялся продать хотя бы пять компьютеров). Сейчас же все изменилось и перед выпуском новых товаров проводится большое количество исследований, после чего идет пробный выпуск, который и определяет, будет данный товар существовать на рынке или нет, так же смотрите тв приставка x96.
Раньше производители запускали на рынок новинку, ничего не зная о его рынке сбыта. Так было с кассетными магнитофонами Sony и их известным товаром — плеером Walkman. При разработке этих товаров исследования утверждали, что они не будут продаваться, однако компания все же запустила производство. Все магнитофоны и плееры продавались под одной и той же маркой, однако их вид изменялся для каждой страны в зависимости от предпочтений ее жителей. Для продвижения плееров нанимали людей, которые ездили и ходили по городу и давали послушать музыку другим людям.
Все новинки, которые появились в то время на рынке стали пользоваться спросом лишь десять лет спустя. Так было с телевизорами (первый телевизор был создан в 1952 году, а спрос на него возник лишь в 1961 году) и видеомагнитофонами (первый видеомагнитофон создали в 1972 году, но пользоваться спросом этот товар стал, начиная с 1982 года).
Сейчас используется очень большое количество маркетинговых стратегий, способных продвинуть на рынок любой товар и обеспечить спрос на него. Некоторые рекламные агентства даже допускают аналогии с религиозными деятелями, так как иногда возникают компании, имеющие свои особенные ценности и непоколебимую веру в их правоту. У таких компаний есть шансы создать новый рынок товаров, сформировав определенные потребности у людей. При этом в большинстве случаев убеждения и ценности потребителей меняются крайне редко, однако находятся люди, которые попадают под их влияние.
В нашей стране люди в большинстве случаев склоняются к традициям создания торговых марок. Локальные и национальные торговые марки тут пользуются значительной популярностью. А вот в создании новых товаров больше отличаются иностранные компании, которые занимаются активным продвижением своих марок на территории России, часто при этом поглощая отечественные компании и занимая их место на рынке.