Штраф за нарушения на ж/д переезде резко увеличат

0
169

Поводом для этого стала очередная крупная авария с многочисленными жертвами.

Авария во Владимирской области, где в попавшем под поезд автобусе погибли больше 20 человек, стала поводом для нового витка обсуждения ужесточения ответственности за нарушения на железнодорожных переездах. Министерство транспорта внесло в правительство законопроект об увеличении штрафа до 5000 рублей. Об этом пишет ТАСС. Транспортная компания ТТА также предлагает свои услуги по приятным ценам!

Вопрос об увеличении штрафа для водителей за подобного рода нарушение обсуждается с 2015 года. Тогда, правда, планировалось увеличить наказание сразу в 30 раз, с одной до 30 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, в РЖД планировали обратиться в Минтранс, МВД и комитет Госдумы по транспорту в связи с ростом числа нарушений со стороны водителей на железнодорожных переездах.

Авторы инициативы рассчитывают, что их предложение будет рассмотрено Госдумой в ближайшее время. Есть большая вероятность того, что «по горячим следам» последней аварии повышение штрафа действительно утвердят достаточно быстро.

Мобильная радиосвязь

Система частной мобильной радиосвязи (РМИ)

Такие сети подвижной радиосвязи, предназначенные для удовлетворения требований эксплуатации заданных групп потребителей, обеспечивают общую зону радиообслуживания в пределах определенной территории для создания постоянного доступа к мобильным станциям радиовещания. Для аналоговых систем РМЯ обычным временем выделения линии связи является продолжительность менее 1 с, в то время как при специальном рабочем режиме (“открытый канал») для выделения линии совсем не требуется времени.

Магистральная сеть радиосвязи

Для того, чтобы повысить эффектив-i ность использования нескольких радиоканалов общего и служебного пользования во время использования сети PMR, подразделение TELEKOM Германского почтового управления в диапазоне 400 МГц учредило магистральную сеть связи. При одних и тех же условиях данная система для каждого канала может накапливать большее число пользователей, чем стандартна^ сеть связи. Она обеспечивает надлежащий доступ к магистральной сети радиосвязи и специальным каналам связи,- Рассматривалась возможность автоматического переключения от мобильной’ станции на общественную систему наземной проводной телефонной связи.

Канал управляется на специальной радиочастоте (организационный канал), как это определено спецификацией МРТ 1327 (МРТ — Министерство почты и телекоммуникаций). Цифровая магистральная сеть радиосвязи TETRA-25 (Трансевропейская магистральная радиосвязь) стандартизирована техническими условиями, установленными Европейским институтом стандартов по телекоммуникациям (ETSI). Применяемая в TETRA-25 процедура TDMA (множественный доступ с квантованием) допускает использование сети каналов с пропусканием 25 кГц, каждый с четырьмя квантами времени в диапазоне 400 МГц. Скорость передачи информации составляет 36 кбитов/с (суммарная) на несущую частоту.

Другая цифровая магистральная сеть радиосвязи TETRAPOL использует процедуру FDMA (множественный доступ с частотным уплотнением) при наличии сети каналовс узкополосным пропусканием 10 или 12,5 кГц. Скорость передачи информации в данном случае составляет порядка 8 кбитов/с (суммарная) на несущую частоту.

Европейские железные дороги планируют внедрить процедуру радиопередач, основанную на технологии мобильной связи стандарта GSM (GSM 2+, GSM-Railway) для обеспечения их рабочей поездной радиосвязи.