Хэтчбек-купе Audi Sportback A7.

    0
    65

    Новая модификация Audi A7 была представлена в одном из авангардистских музеев в Мюнхене. Сегодня даже эксперты приходят к выводу, что благодаря «стараниям» маркетологов производителя, купе Audi A7 практически не имеет внешних отличий от своей предшественницы, модели Audi A5. Правда, новый автомобиль больше и в длину, и в ширину, и в колесной базе, на 26/5,5/10 см, соответственно, так же смотрите фильтр масляный хендай солярис

    По большому счёту, A7 Sportbeck предваряет новое поколение хэтчбека A6, поэтому он установлен на идентичную с ним платформу. Есть изменения в передней подвеске, в которой добавился ещё один, дополнительный рычаг, отныне она пятирычажная. Конструкция подвески задней осталась неизменной.

    Кузов машины и его силовая часть, как и ранее, изготовлены из стали, но наличие компонентов из «летучих» металлов возросло до 20%, отчего автомобиль стал легче. Из алюминия изготовлены: двери, в том числе и багажного отсека, кронштейны передних стоек, крепления под бамперами, моторный шит, капот, передние крылья. Не обошлось без алюминия и в конструкции подвески, в частности её рычаги, также, алюминиевые. Теперь удельный вес автомобиля в переднеприводной модификации стал равен 1700 кг, версии с полным приводом весят до 1770 кг, это без учёта дополнительного оборудования, которое клиент установит при покупке.

    Для нового Audi A7 были выбраны самые мощные силовые агрегаты, которые использовались в предыдущей версии A6. Правда, их несколько модернизировали, в бензиновых моторах возросла оборотистость и экономичность, а дизельные установки стали более тяговитыми, особенно на «низах». Но модификации остались прежними, это, как и ранее: бензиновые семейства FSI и TFSI, мощностью 204 силы, последний компрессорный, мощностью 300 сил, и дизельные TDI, мощностями 204 и 245 сил, с моментами кручения 400 и 500 Hm, соответственно.

    Эти двигатели комплектуются различными агрегатами трансмиссии, либо роботизированной коробкой S-Tronic, 7 ступеней, она, кстати, устанавливается в полноприводных версиях, либо вариатором Multitronic, 8 диапазонов.

    Видимо, все идёт к тому, что вскоре отечественные автомобилисты получат удовольствие лицезреть пятидверное купе построенное на базе A8, хотя и сегодня в A7 немало опций, которые были позаимствованы у более старшей модели, например, проектор, выводящий информацию с приборов управления на лобовое стекло, новейшая система мультимедиа MMI touch, ультразвуковая система, отвечающая за парковку машины, причём опция полностью автоматизирована и требует участия водителя в данном процессе. Ну, а, при желании, можно установить в автомобиль ещё целый ряд передовых устройств, на которые разработчики компании Audi никогда «не скупились».