Бизнес. Повышение привлекательности услуги

0
39

В данной статье приведено описание простых приёмов, которые помогут сделать услугу более привлекательной.
Для того чтобы эффективно повысить уровень продаж какой-либо услуги и получать с неё гораздо больше прибыли, требуется максимальным образом увеличивать степени привлекательности такой услуги для покупателей. Для повышения привлекательности услуги существуют немало способов, ниже приведены одни из наиболее ключевых приёмов:
Установка ограничителей, в рамках которой может быть сделано следующее:
возможность убрать введенные ограничители в любой момент, в том случае, если они не приносят пользы и наоборот снижают спрос людей на товар или услугу;
возможность определения скидки для необходимого количества покупателей;
возможность наложения ограничения на бонусы для определенного количества покупателей;
возможность наложения ограничения по времени на все предложение до определенного числа либо часа;
возможность установки ограничения по числу покупателей на все предложения;
возможность постепенной регулировки цен (в сторону повышения либо понижения) на все предложения в необходимый момент времени;
Установка гарантийных моментов, которая приводит к следующему:
услуга с гарантией всегда продается гораздо лучше услуг, в которых гарантия отсутствует. Товары и услуги без гарантии значительным негативным образом сказываются на восприятии покупателей;
повышение доверия при помощи введения гарантии от конкретного человека, а не абстрактно от всей организации;
возможность указать конечный срок гарантии;
возможность указать причину отсутствия гарантии. При указании достоверной причины, отсутствие гарантии не станет восприниматься потенциальными покупателями в негативном свете;
Переупаковка продуктов, которая играет очень важную роль в привлекательности товаров и услуг, так же смотрите упаковка для конфет. Ведь если нельзя изменить саму услугу, то, по крайней мере, можно изменить её обертку, что может значительным образом повысить спрос на услугу. Для покупателей всегда большую роль играет упаковка, так как она составляет их первое впечатление;
Распределение бонусов, которое приводит к следующему:
значительное повышение уровня спроса на товар либо услугу;
возможность указать стоимость бонуса и свободно вводить лимиты по мере их необходимости.