В России стало на одну модель Renault больше

0
36

Стартовали продажи коммерческой и пассажирской версий Renault Dokker.

Слухи о том, что к нам приедет Renault Dokker, ходили с момента дебюта этой модели в 2012 году. Осенью 2013-го, то есть еще четыре года назад, машина проходила испытания на Дмитровском автополигоне. И вот – объявлены цены.

В России будут продавать цельнометаллический фургон Dokker Van и пятиместную пассажирскую версию. Силовых агрегатов два – 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник со скромной отдачей в 82 л.с. и 90-сильный дизель 1.5. Оба сочетаются с механической коробкой передач и передним приводом.

Фургон в «базе» оценили в 814 000 рублей. Из оборудования в нем будет ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и центральный замок. Нет даже функции рециркуляции воздуха и крышки перчаточного ящика. Версия Business богаче на электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, ключ с кнопками управления замками и несколько мелочей. Цена – от 864 000 рублей за бензиновую машину и от 984 000 за дизельную. Все атрибуты комфорта отнесены к разряду платных опций.

Пассажирский Dokker с минимальным набором опций дороже грузового всего на пять тысяч рублей (от 819 000). Уровни оснащения Life и Drive обойдутся в 869 990 и 920 990 рублей соответственно. Дизель и тут дороже на целых 120 тысяч. Цены на опции не пугают. Например, зеркала с электроприводом и обогревом оценили в 2990 рублей, навигацию – в 20 990 рублей.

Главный конкурент «Доккера» в России, конечно, тольяттинская «Лада Ларгус». Фургон с 87-сильным мотором стоит от 499 900 рублей, пятиместный универсал – от 529 900 рублей. У вазовской модели есть два важных преимущества, помимо заметно более низкой цены. Это семиместный вариант и приподнятая Cross-версия.