Декодирование сообщений о дорожном движении

0
22

Декодирование и выбор кодированных сообщений о дорожном движении канала ТМС в настоящее время уже представляют собой интегрированные характеристики в одноблочных автомобильных радиоприемниках, таких как Blaupunkt “VIKING ТМС 148″. Водитель может вводить до пяти автомагистралей, национальных или региональных автомобильных дорог. Затем эти данные посредством интегральной схемы речевого вывода могут преобразовываться в звуковые сообщения. Ввиду того что сообщения соответствуют стандартизированным информационным группам, не существует препятствий для перевода их на различные языки. А эскада духи дополнят Ваш идеальный образ!
Службы видеоинформационной связи
Устройства типа Blaupunkt «Gemini GPS имеют модуль мобильной связи стандарта GSM и приемник GPS (Глобальной спутниковой системы радиоопределения). Также как и обычные (ютовые телефоны, модуль GSM осуществляет двунаправленную передачу сообщений SMS. Модуль GPS позволяет устанавливать местоположение автомобиля с координатной точностью приблизительно до 100 м. Такие устройства могут выполнять
Транспортная служба видеоинформационной связи
функции службы видеоинформационной связи, такие как «информация о дорожном движении», «вызовы по устранению технических неисправностей» и «вызовы по оказанию медицинской помощи».
Транспортные сообщения могут отбираться в зависимости от действительного положения и направления движения автомобиля, а также выбора автомагистралей и национальных автомобильных дорог. При повреждении автомобиля водитель нажатием кнопки может установить телефонную связь со службой технической помощи. В то же самое время в SMS-сообщении будет указано местоположение автомобиля.
В будущем предполагается значительное расширение стандарта GSM за счет развития нового программного обеспечения.
Динамическая маршрутизация
При динамической маршрутизации производится наиболее расширенная автоматическая оценка информации о дорожном движении. Благодаря стандартизированному кодированию информации об участках расположения транспортных заторов, причинах задержки движения, степени тяжести и ожидаемой продолжительности затора, компьютор может прогнозировать распределение транспортных потоков во время нахождения водителя на маршруте и находить наилучший из альтернативных маршрутов движения.
В этом случае водителю сообщается о перерасчете маршрута движения на основе поступивших сообщений об условиях дорожного движения.
При динамической маршрутизации необходимо иметь CD-ROM в качестве носителя цифровой карты с целью использования таблицы ссылок, включающей участки расположения транспортных заторов.
Сообщения о дорожном движении принимаются либо FM-лриемником с декодером системы радиоданных (RDS), либо посредством SMS-сообщений мобильной связи GSM,
Системы с динамической маршрутизацией стали доступны начиная с 1998 г. и впоследствии получили быстрое распространение благодаря простоте и удобству использования для водителей.