Ремонт колес

0
38

Ремонт колес — важная часть их обслуживания. Практически он подразделяется на работы с дисками и шинами, которые могут проводиться как комплексно, так и отдельно.
На колеса автомобиля постоянно приходится значительная нагрузка. И во время движения, и на стоянке. Усложнившееся дорожное движение способствует увеличению этих нагрузок. К тому же, они часто крайне неравномерные. Везде, от Новосибирска до Петербурга и от Москвы до Ростова-на-Дону, в сущности, похожее положение: ситуация на дорогах сложная, нередки проблемы с парковкой. Положение ухудшается зимой во время оттепелей и в переходные сезоны.
Между тем, неисправность колес прямо и сразу отражается на состоянии ходовой части. Например, на состоянии подвески, ведущих мостов и мостовых редукторов. Поэтому все автосервисы достаточно высокого уровня осуществляют профессиональный ремонт колес автомобилей и мототехники.

Ремонт дисков

Ремонт дисков в технологическом смысле значительно различается в зависимости от их типа. В настоящее время основные типы представлены легкосплавными литыми, коваными, составными и стальными штампованными. Спицованные сейчас почти всегда употребляются в колесах мотоциклов, а в мире автомобилей крайне редко, в каких-то особых или эксклюзивных случаях.
В среднем ремонт легкосплавных, особенно составных некоторых дорогих моделей, заметно более труден, чем работа со стальными. А так же требует больше времени и более высокую квалификацию персонала автосервиса. Восстановление и реставрация штампованных, впрочем, тоже имеет свои сложности. Так или иначе, ремонт всех типов вполне отработан и хорошо оснащенный сервис с опытными мастерами способен вернуть к жизни диски даже после очень серьезных повреждений.

Ремонт шин

В случае с резиной так же существуют особенности, связанные с ее разными типами. Однако практически подавляющее большинство шин, используемых для легковых автомобилей, являются бескамерными. Так что, если в разговорной речи упоминается ремонт, обычно это про ремонт бескамерных шин .
Основными повреждениями бескамерных шин являются прокол, боковой порез и грыжа (иначе вздутие). Первый устраняется довольно легко. Остальные уже весьма непростые мероприятия.


Качественно выполненный ремонт колес дает возможность продолжить их использовать — причем, в обычном режиме — после самых разнообразных повреждений. Поэтому множество автомобилистов выбирают именно этот вариант, а не покупку новых.