Необычно, но надежно

0
22

Основная нетрадинионность модели заключается в ее гидропневматической подвеске, из-за которой большинство автомехаников и потенциальных покупателей шарахаются от ВХ, как от чумы.
На самом деле подвеска достаточно проста, надежна, недорога в обслуживании и вполне ремонтопригодна, но уж больно специфична. Итак, в ней нет пружин и амортизаторов, а их роль выполняют гилроаккумуляторы (зеленые сферы), навинченные на специальные стойки. Сами сферы поделены эластичной мембраной, подпираемой с одной стороны сжатым азотом, а с другой — зеленым маслом марки ШМ. По трубкам в сферы подается ЕНМ, давление которого на мембраны меняется в зависимости от того, на какую неровность наехало колесо. Это и обеспечивает потрясающую плавность хода.
Гидроаккумуляторы очень живучи и служат по десять и более лет при соблюдении следующих правил: во-первых, в гидросистему можно заливать только это самое специальное масло ШМ, а во-вторых, машина не должна стоять без движения длительное время. И то и другое приводит к выходу сфер из строя, однако стоят они порядка $70—75 за штуку, а операция по замене вполне возможна даже в гаражных условиях. Амортизаторы от http://avtofun.ru/art_amortizator_kayaba.php — лучший вариант!
Интерьер типично для 80-х угловат, но в выразительности ему не откажешь
из пластика, который, разумеется, не ржавеет.
На удивление просторно
При довольно скромном размере ВХ обладает вместительным салоном, в котором даже пять человек могут чувствовать себя более-менее комфортно. Это достигается в том числе и за счет гою, что сиденье второго ряда отодвинуто назад несколько больше, чем у одноклассников. Ведь пол багажника у модели ровный, и в нем не выступают элементы крепления задней подвески.
До модернизации 1986 года органы управления были очень нетрадиционны. Так, односпиневый руль не имел подрулевых , а пово- ротники, дворники п освещение включались специальными кл а в и ш а м и. Поэтому при покупке машины. кинув взгляд на управления, можно примерно определиться с возрастом потенциального приобретения и оценить свою готовность к тому, что манипуляции с клавишами придется осваивать, особенно если периодически возникает необходимость управлять и «нормальными» машинами. Помимо этого, надо помнить, что рычаг стояночного тормоза блокирует передние колеса, и „опытка использовать его для красивого прохождение.