Как устранить поломку? 4 основные неисправности мотоцикла

0
38

Любите ли вы мотоциклы? Если да, то отлично. Если вы являетесь счастливым обладателем мотоцикла, то вы должны иметь хотя бы малейшее представление о том, какие операции по техническому обслуживанию и ремонту вам предстоит проделывать, чтобы ваш железный конь всегда был на ходу. Ниже дано несколько советов о том, что нужно предпринять в случае возникновения 4-х основных неисправностей при эксплуатации байка.

 1. Спустило колесо

Если при управлении мотоциклом наблюдается вибрация руля или руль перестал реагировать на ваши действия, это может означать только одно: у вас спущена шина. Не нажимайте резко на тормоз. Достаточно немного притормозить и съехать на обочину, чтобы осмотреть колеса. Если повреждена бескамерная шина, воспользуйтесь набором для ремонта шин, чтобы удалить посторонние объекты, ставшие причиной повреждения, и поставить заглушку в месте прокола. Если на вашем мотоцикле установлены шины с камерами и вы по каким-то причинам не можете устранить поломку или поставить заглушку на место прокола камеры, обратитесь к автомеханикам по телефонам службы помощи на дороге или ближайшей станции техобслуживания.

 2. Сел аккумулятор

 Севший аккумулятор – это всегда проблема, особенно на мотоцикле. Запустить двигатель от аккумулятора проезжающей машины – вот лучший выход из сложившейся ситуации. 

 Но что делать, если вы оказались на дороге в гордом одиночестве. Попробуйте завестись, что называется, «с толкача», с кнопки пуска двигателя. Включите зажигание и аварийный тормоз, затем переведите ваш байк в нейтральное положение, после чего слегка подтолкните его на участке дороги, идущем под уклон. По мере разгона мотоцикла плавно переключитесь на вторую передачу, после чего резко отпустите сцепление. 

 Чтобы избежать такой проблемы, как севший аккумулятор, достаточно не допускать его глубокого разряда. Чтобы аккумулятор не разрядился в самый неподходящий момент, рекомендуется проезжать на мотоцикле не менее 25 км или 5 часов в неделю.

 3. Ослабление цепи или ремня привода

 Если при переключении скоростей вы чувствуете, что у вашего мотоцикла имеется люфт или при движении он дергается резкими толчками, скорее всего, произошло ослабление цепи или ремня привода. 

 Эту проблему легко устранить, достаточно отрегулировать натяжение цепи или ремня. Используйте риски на цепи в качестве эталона для правильной регулировки. Если после регулировки натяжения проблема остается, то цепь или ремень привода необходимо заменить. Убедитесь, что цепь хорошо смазана.

 4. Загрязнения в топливе

 Поскольку мотоциклы иногда эксплуатируются на протяжении более длительного периода времени, чем автомобили, газ, собирающийся в топливном баке, может послужить причиной загрязнения топлива. Чтобы предотвратить это, достаточно добавить стабилизатор топлива.

 Очень важно периодически проводить техническое обслуживание любой авто- и мототехники. Регулярно проверяйте уровень масла и топлива, тормоза, давление воздуха в шине и силу сцепления шины с поверхностью дорожного покрытия. Если в работе вашего мотоцикла возникают неполадки, которые вы не можете устранить самостоятельно, обратитесь за помощью к автомеханикам на ближайшей к вам станции технического обслуживания.