Своими силами

0
53

Модернизированный 1,4-литровый мотор, став 16-клапанным и получив систему регулирования фаз в механизме газораспределения, стал ощутимо эластичнее. К слову, ремонт двигателя непрост, но это то, что обязательно нужно делать своевременно.
Казалось, что в шеренге выстроенной для очередного тест-драйва пары десятков автомобилей нет ни одного повтора. Трех- и пятидверки, универсал и купе-кабриолет пестрили цветами, разными дисками колес, отделкой салонов, всевозможными опциями и. как можно было догадаться. механической начинкой. Особенно «доставалось» европейскому покупателю, перед которым открывался весь диапазон предлагаемого. Помимо четырех типов кузова и двух видов трансмиссии. нужно сориентироваться в длинном бензиново-дизельном ряду моторов и вариантов исполнений. Теперь выбор станет еше занимательнее: фирма только что представила очередной вариант двигателя и еше одну автоматическую коробку передач.
Силовая гамма «206-го» пополнилась более современной 16-клапанной модификацией 1,4-литрового мотора, удовлетворяющей нормам Euro 3, с системой регулирования фаз газораспределения VVT. а «автомат» с системой Porsche Tip- tronic, уже обкатанный на 607-й и 307-й моделях, предоставляет возможность переключаться еше и »ручную. С ним будут стыковать прежний вось- миклапанник объемом 1,4 л, а также 1,6-литровый двигатель. Механическая КП предлагается в двух исполнениях: с обычным и динамичным рядами передаточных чисел. В списке оснащения наряду с адаптивными фронтальными подушками безопасности появились надувные занавески и усиленная зашита дверей на случай бокового удара. Меломанам адресована престижная аудиосистема ,)ВЕ с СЭ, восемью салонными динамиками и сабвуфером в багажнике, а любителям активной езды — проспор- тивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Среди опций теперь можно встретить и электронную систему стабилизации ЕБР.
Тяговый бонус
Помнится, в свое время мы сетовали на посредственный темперамент 1,4- литрового восьмиклапанного двигателя, который неплохо ехал с «низов», но не блистал тягой на высоких оборотах. В результате модернизации мотор стал еще эластичнее: начиная с 1500 об/мин автомобиль понемногу ускоряется, хотя и не слишком охотно, зато, выйдя на вторую тысячу оборотов, набирает темп довольно энергично, сохраняя энтузиазм вплоть до срабатывания ограничителя частоты вращения. При этом шум даже в зажигательных режимах не выходит за рамки умеренного, а передачи переключаются совершенно машинально, хотя ходы рычага и не назовешь короткими. На пустой извилистой дорожке 206-й в своем репертуаре, в очередной раз радуя отточенным поведением, теперь еше и подкрепленным улучшенной динамикой.