В ГИБДД стали чаще обращаться через портал госуслуг

0
18

В 2017 году количество электронных заявлений в ведомство выросло в два раза.

Более 11 миллионов обращений поступило в ГИБДД через Единый портал госуслуг. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на само ведомство. МВД предоставляет через сайт gosuslugi.ru 26 различных услуг, из которых три – по части автоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений о нарушениях.

В 2016 году было подано более 3 000 000 заявлений на проведение регистрационных действий и более 2 400 000 заявлений на проведение экзаменов и получение прав. По итогам 2017 года количество обращений в электронном виде увеличилось в два раза. Так, на проведение регистрационных действий было подано 6,4 миллиона заявок, по экзаменационной деятельности – 4,2 миллиона. Кроме того, несколько миллионов человек в прошлом году получили сведения о своих нарушениях.

Отмечается значительное улучшение качества предоставляемых ГИБДД услуг. Доля граждан, удовлетворенных качеством госуслуг, предоставляемых ГИБДД, в 2017 году составила 94%, что на 3% выше показателя предыдущего года. Обращение через единый портал позволяет записаться на конкретное время и не терять время в очереди.

Интересно, что в 10,8% случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через портал, не приходят в выбранное подразделение. В 0,8% случаев сотрудники автоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги из-за неполного комплекта документов или их неправильного составления.