Прицепы для грузовиков

0
106

Невозможно представить себе крупные промышленные и торговые предприятия, не имеющие возможности ежедневно перевозить готовую продукцию или сырье. Огромные торговые сети каждый день транспортируют продукты и товары на тысячи километров. Оптовые базы закупают товары в самых разных уголках страны. Перевезти тонны грузов может только современная прицепная техника. Прицеп крепится к тягачу – грузовой машине с мощным двигателем. Каждому автопарку может понадобиться продажа прицепной техники Grunwald, чтобы доукомплектоваться нужной машиной. Несколько прицепов могут составлять вкупе с тягачом так называемый автопоезд. При таком варианте грузоподъемность, конечно, выше. Отличие прицепа от полуприцепа в том, что полуприцеп часть своего веса переносит на тягач, а прицеп имеет самостоятельные точки опоры.

Виды кузовов прицепов

Для работы могут понадобиться разные виды кузовов прицепов:

• Цистерна – для перевозки сыпучих, жидких, газообразных и прочих веществ. Может быть оборудована насосом, иметь тепловую изоляцию для поддержания нужной температуры.

• Рефрижератор – означает «холодильник». Имеет установку, поддерживающую нужную температуру.

• Бортовые – это платформа, со всех сторон ограниченная бортами.

• Тентованные – содержимое кузова закрыто тентом со всех сторон. Загрузка такого прицепа может быть задней, боковой и верхней. Могут и все стойки сниматься для удобства.

• Цельнометаллические – имеют все стенки из металла, а не из прочной ткани, в отличие от тента. Они надежнее, так как доступ к содержимому сложнее.

• Изотермический – тот же цельнометаллический, но стенки изолированы теплоемким материалом, который сохраняет температуру груза.

• Лесовозы, трубовозы и прочее – специализированный вид прицепов с определенным назначением.

Эксплуатация прицепной техники

По статистике, около половины прицепной техники в России приобретается на вторичном рынке. Чтобы как можно реже требовался ремонт прицепной техники Grunwald, нужно соблюдать несложные правила эксплуатации прицепа. Ведь грузовик, в отличие от легковушки, не сможет объезжать каждую выбоину. Особенно часто случаются поломки после поездок по плохому дорожному покрытию. Поэтому часто бывают необходимы запчасти для грузовых прицепов: оси, колодки, подвески, рессоры и другое. Чтобы техника дольше служила, нужно учитывать динамику разгона и торможения, а также различную траекторию поворота прицепа и тягача. Любые грузовые машины, будь то Man, Iveco, Shmitz, Volvo, имеют максимальную рекомендуемую скорость. Ее ни в коем случае нельзя превышать.