Полуприцеп

0
66

Как Вы думаете: может ли один полуприцеп совместить в себе возможности перевозки совершенно различных по характеристикам грузов? Допустим для строительной техники, для контейнеров с продуктами или с бытовой химией, для паллетов с продуктами? Кто-то ответит «Конечно, нет». Тем не менее, эта техника существует. Удачное совмещение функциональных возможностей ряда моделей полуприцепов и трансформируемая конструкция – вот секрет универсальности этого полуприцепа. «Трансформер» может стать универсальным контейнеровозом, тентованым магистральным полуприцепом, низкорамным раздвижным тяжеловозом. Модель модифицирована под универсальные особенности грузовых перевозок. Кстати, купить полуприцеп в беларуси Вы можете по приятной цене.

В зависимости от Ваших потребностей и планируемого назначения, в полуприцепе может быть произведено изменение конструкции. Всего за несколько часов можно поменять кузов «Трансформера», перестроив его под определенный груз. К трансформируемым блочным элементам относятся тент, борта, стойки, трапы. В результате модификации, конструкция полуприцепа будет превосходно подстроена под габариты груза.

Базовая длины полуприцепа 13,6м. Высота полуприцепа — 4м. Ширина — 2,55м. Полуприцеп может быть нагружен весом до 42т, при собственном весе 9,6т. Нагрузка на седельно — сцепное устройство может доходить до 18 т.

Задний портал полуприцепа имеет раздвижную конструкцию и позволяет легко загружать полуприцеп негабаритным грузом, без демонтажа бортов, закрываемых тентом. Раздвижная пневмомеханическая рама («рама — телескоп» — так её называют инженеры) позволяет осуществлять перевозку контейнеров различного объема, добавляя до 4м. длины. На полуприцепы с тремя осями установлены поворотные оси, которые позволяют значительно улучшить маневренность автопоезда, уменьшают нагрузки на конструкцию при поворотном движении а также позволяют уменьшить расход топлива и снизить износ резины.

Конструкция «Трансформера» продумана до мелочей, включая в себя и ниши для перевозки колесных грузов, и отсеки для хранения съемного оборудование каркаса, и систему универсального крепления, и наличие на тенте клапанов, предотвращающих попадание грязи и влаги внутрь полуприцепа.

На труднопроходимой дороге до места назначения пневмомеханическую подвеску можно заменить на гидравлическую, которая позволит сохранять равновесное положение груза.