Toyota Hilu – тюнинг

0
56

C 2004 в Японии стали производить внедорожник Toyota hilux он относится ко второму поколению HiLux. Для Toyota Hilux тюнинг был использован с целью приближения его характеристик к Land Cruiser 105 и это более чем удалось. Даже самый хороший внедорожник не бывает достаточно хорош. Если нет проблем на трассе, то они возникают на бездорожье и наоборот. HiLux, похоже, уверенно чувствует себя на любой дороге. Его крены сведены до минимума. Это ощутимо даже при езде по нашим дорогам, так как приходится только слегка корректировать траекторию движения рулем. И на ухабистой дороге ощущения вполне комфортные, так как тряска почти не ощутима. Доработчики не останавливаются на достигнутом, работы по усовершенствованию продолжаются и сейчас. Разумеется, toyota hilux сегодня очень популярный автомобиль.

Так как в исходном варианте арки были недостаточно велики и колеса за них цеплялись при достаточно большом ходе подвесок, то пришлось заменить кузов. Сейчас стоит обновленный вариант лифт — комплекта кузова. Благодаря новшествам, а именно подвеске ОМЕ с рессорами, имеющими большой прогиб, усиленным торсинам и амортизаторам и другим дополнениям удалось получить общий зазор до пяти дюймов. Тормозные шланги серийного производства заменили на армированные. Из-за изначально малого лифта пришлось задний бампер оставить без «юбки ». На бамперах проушины для буксировки потребовали усиления, иначе их просто вырывало при нагрузке под углом.

Благодаря легкосплавной полосе, которая идет от переднего бампера и доходит до середины днища, машина не задевает препятствия , а с легкостью скользит по ним. Колеса в исполнении BFG AT 255/85 R16 вполне функциональны на наших дорогах. Лебедка фирмы Warn легко устанавливается на любой из бамперов по желанию. Она оказалась очень хорошим решением для такого автомобиля как Toyota hilux.

Мотор Toyota Hilux тюнинг почти не задел. Один из самых известных дизелей используемых в машине не стоит трогать. К нему лишь добавили шноркель Safari, при этом система воздухозабора потребовала самых незначительных доработок. В трансмиссию с полным приводом в задний дифференциал поставили блокировку ARB.