Автомобильные видеорегистраторы — их особенности использования и параметры

0
33

Картинки по запросу видеорегистраторПоскольку данный цикл статей, посвященный автомобильным видеорегистраторам, носит обзорный, а не рекламный характер, мы не будем указывать и сравнивать конкретные модели.

Вместо этого мы рассмотрим особенности использования и параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе автовидеорегистратора для автомобиля. Конечно, компания «Best Electronics»http://bestelectronics.pro предлагает Вам очень качественную автоэлектронику, в том числе и видеорегистраторы.

В предыдущих статьях мы условно разделили автомобильные видеорегистраторы на профессиональные модели, предназначенные для контроля автопарка, и на бытовые видеорегистраторы класса «all in one», предназначенные для частного использования, которые и стали объектом нашего детального рассмотрения.

В этой части мы дополнительно разделим последние на три класса:

  1. видеорегистраторы корейского производства.
  2. видеорегистраторы китайского производства стандартного разрешения.
  3. видеорегистраторы китайского производства HD разрешения (на данный момент, сентябрь 2010 года, корейские производители не представили автомобильный видеорегистратор с возможность записи в HD разрешении со скоростью от 25к./сек.).

Корейские автомобильные видеорегистраторы как правило совмещают в себе не только сам регистратор с интегрированной камерой (1-2 шт.), но и встроенный GPS-приемник и датчик ускорений/вибраций с настройкой чувствительности. В комплект поставки входит SD карта памяти емкостью 2-8 ГБ и специализированное ПО просмотра видеороликов, синхронно с маршрутом движения автомобиля (данные о координатах автомобиля берутся из GPS log файла авторегистратора и накладываются на карту google map, которая подгружается через интернет. При подключении через прокси-сервера или медленные соединения подгрузка данной карты проблематична).

Китайские автомобильные видеорегистраторы (любого разрешения) совмещают в себе только видеорегистратор с интегрированной камерой (1 шт.), который производит запись видеофрагментов в стандартных .AVI файлах. Отсутствует специализированное ПО и GPS-приемник.

Итак, на что же следует обращать внимание при выборе автомобильного видеорегистратора:

Крепление регистратора.

Как это ни удивительно, но это, пожалуй, один из самых важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

— Крепление — это та часть регистратора, которая постоянно находится на лобовом стекле автомобиля. Оно может иметь исполнение «присоска» или «наклейка». Крепление типа «наклейка» основана на двухстороннем клейком материале. При этом жесткость и надежность соединения очень высоки, однако снять «наклейку» с креплением и поставить в другое место стекла или другой автомобиль проблематично – очень высока степень фиксации к стеклу. Крепление типа «присоска» может быть с легкостью переустановлена в другое место, однако за эту мобильность приходится платить меньшей надежностью фиксации. Для прочной установки «присоски» Вам , скорее всего, придется проделать несколько итераций и поэкспериментировать со степенью вакуума внутри присоски и влажности места установки.

— Крепление должно максимально просто и быстро соединяться и отсоединяться от корпуса видеорегистратора, так как эту операцию Вам придется проводить довольно часто, если только Ваш автомобиль не находится под круглосуточной охраной. К сожалению один из протестированных нами корейских видеорегистраторов имел крепление, которое требовало использования отвертки или монеты и около минуты времени для монтажа/демонтажа авторегистратора.

— Крепление должно быть максимально жестко соединено с видеорегистратором. Закрепите регистратор на креплении и попробуйте крепко взять в одну руку крепление, а в другую сам видеорегистратор и пошатайте его в разные стороны. Если Вы заметите, что регистратор не обладает жесткостью соединения с креплением, лучше отказаться от такой модели. Мягкое соединение (пружинистое) или соединение с «люфтом» гарантируют существенные искажения, которые возникают из-за вибраций. Изображение банально дрожит и сворачивается по вертикали. При этом разрешающая способность на «стоп-кадре» падает в несколько раз.

— Точка крепления на самом видеорегистраторе должна находиться около центра тяжести прибора, опять же для минимизации вибраций авторегистратора.

Корейские автомобильные видеорегистраторы комплектуются креплением типа «наклейка». Жесткость соединения авторегистратора с креплением находится на высоком уровне. Китайские видеорегистраторы комплектуются креплением типа «присоска». Существуют как удачные, так и неудачные реализации крепления (слабая жесткость при большой длине крепления) и самой «присоски» (может отваливаться от стекла).