Запуск двигателя в холодную погоду

0
14

Перед стартом двигатель, нужно как следует «прогреть» аккумуляторную батарею. В противном случае высокий пусковой ток скорее всего разрядит ее. Для того, чтобы поднять температуру электролита, включите фары на несколько секунд, это позволит также произвести проверку аккумулятора. Знаете, что еще может быть весьма полезным приспособлением для Вас в данной ситуации? Конечно, привод для воздушных заслонок, это очень актуальная и полезная вещь, а почему — читайте далее! Это также важно, как и своевременно осуществлять ремонт стартера в Киеве и других городах Украины. Теперь понадобится намного меньше энергии аккумулятора, чтобы двигатель запустился. Это все потому, что двигатель не будет вращаться дополнительно для того, чтоб камера заполнилась.

Для запуска машин, оборудованных карбюраторами, нужно начать запуск двигателя с прокачки топлива прямо в бензонасос.

Делается это при помощи особого рычага. Первоначально насос будет работать вхолостую, после некоторого промежутка времени звук сменится, и прокачка будет идти сложнее. Обязательно нужно сделать еще пару прокачек, пока камера не будет заполнена. Это также важно, как и своевременно осуществлять ремонт стартера в Киеве и других городах Украины. Теперь понадобится намного меньше энергии аккумулятора, чтобы двигатель запустился. Это все потому, что двигатель не будет вращаться дополнительно для того, чтоб камера заполнилась.

С дизелями и инжекторами, все состоит проще. Поворачивайте ключ в положение зажигания (то, в котором он находился перед пуском стартера). После нужно подождать секунд 15, за этот промежуток топливо подастся к форсункам. Финальным процессом в карбюраторном двигателе считается вытягивание рычага управлением заслонки воздушной.

Те, кто владеют инжекторными автомобилями находятся в выигрыше. Вместо них это делает специальная система ECU, она самостоятельно выбирает угол, в котором должна располагаться воздушная заслонка. Данная процедура позволяет обогатить смесь топлива, что облегчит пуск двигателя.