Авто. BMW и Jeep – некоторые сравнения

0
1025

Теперь на Grand Cherokee ставят новый современный трехлитровый турбодизель. Это важная новость, поскольку автомобиль сможет играть на равных с наиболее востребованными европейскими кроссоверами, предложив покупателю довольно выгодную цену и вполне вменяемый расход. Но в ряде дисциплин конкурировать с «европейцами» Grand Cherokee нелегко. Чтобы понять, насколько нелегко, мы свели его с BMW Х5, Интернет магазин стартеров и генераторов. Выбор остановили на модификации xdrive30d, самой близкой к Grand Cherokee по рабочему объему и мощности двигателя, в комплектации Luxury (3,417 млн. руб.), которая также в целом соответствует комплектации Overland, предлагаемой Jeep. В том случае, если говорить о ценах, американец в богатой, практически полной комплектации стоит 2,4 млн. руб.\r\nЗа базовый Х5 с трехлитровым турбодизелем просят не меньше 3,028 млн. руб. — и это с учетом локальной сборки.\r\nВ экстерьере общего у автомобилей — только размеры, в остальном это детища иных культур. Grand Cherokee последнего поколения, сохранив присущую модели ярко выраженную индивидуальность, стал еще более агрессивным. Решетка с классическими семью «клыками» выглядит броско. А немец — все тот же Х5, взвешенный, спортивный. Таким и должен быть настоящий кроссовер.\r\nВ Grand Cherokee водитель сидит выше, чем в Х5: высота точки, соответствующей положению тазобедренного сустава, составляет 76 см, тогда как у немца — всего 73 см. Соответственно, водитель сидит собраннее, намного ближе к рулю. А на Х5 ноги вытянуты вперед, посадка ближе к спортивной. У обеих моделей и руль, и сиденья снабжены щедрыми электрорегулировками, так что занять удобное положение водителю любой комплекции не составит ни малейшего труда.\r\nПокритиковать можно лишь два момента, и в обоих случаях это относится к Х5. Во-первых, ремень безопасности не регулируется по высоте, что для людей ростом ниже среднего может создавать определенные проблемы. Во-вторых, педаль тормоза установлена намного выше педали газа, и нога, само собой, устает. Передняя панель «американца» смотрится внушительно и богато. Сделана она тщательно, обита кожей, причем с лицевой строчкой. Органы управления расположены классически, те, что не являются наиболее важными, в строгом порядке сгруппированы на центральной консоли. Там же, на консоли, — 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. На руле много кнопок, даже очень много, и на передней (компьютер, круиз-контроль и пр.), и на задней (магнитола) поверхности спиц.