Авто. Mitsubishi Lancer Evo VI

0
695

Сочетание умелого водителя и такой машины, наводит ужас на городской поток. Особенно на ту его часть, которая пытается погоняться.\r\nТормоза соответствуют предназначению автомобиля. На Evo устанавливают суппорты Brembo и огромные вентилируемые диски (и спереди, и сзади). Правда педаль тормоза немного мягковата, и имеет чуть больший ход, чем хотелось бы. Однако это никак не сказывается на интенсивности замедления.\r\nГоворить о непрактичности такого автомобиля, либо о слишком спартанском интерьере, это то же самое, что упрекать создателей Миг-31, в том, что у самолета получился не очень элегантный силуэт.\r\nИ это чудо стоит в два-три, а иногда и в пять раз дешевле признанных суперкаров.\r\nТаким образом, этот автомобиль становится самым дешевым и самым доступным спортивным автомобилем. И это на самом деле так! За те деньги, которые он стоит, нельзя приобрести автомобиль не то что быстрее, а даже близко сопоставимый по техническим характеристикам.\r\nА не новые машины стоят еще дешевле. Сразу возникает соблазн купить именно б/у.\r\nИ вот тут не стоит спешить, а как следует подумать. Такие машины почти всегда покупаются для последующей постройки, либо если применять более привычное слово для тюнинга. Главный кайф этого автомобиля заключается непосредственно в том, что его вы можете построить таким, каким ты его захочешь видеть. Потенциал автомобиля почти неисчерпаем, а на рынке существует большое количество вариантов тюнинга. Список железок которые можно поставить на серийный Evo вряд ли поместится на ста страницах. Настоящий конструктор «Lego» для взрослых.\r\nМожно легко нарваться на вариант типа, заказали по каталогу два ящика самых дорогих комплектующих. Поставили их. По расчетам должно было получиться 500 лошадей, а машина поехала хуже стандартной. Довольно нередко возникает ситуация, когда детали начинают конфликтовать между собой, и автомобиль вообще перестает нормально работать. Больше того, он становится практически неремонтопригодным. Потому как заставить все снова работать, можно иногда единственным способом. Заменить все обратно на стандартное, и после этого шаг за шагом начинать ставить все обратно. Сделать это могут всего несколько человек.\r\nНу и можно сказать, все прекрасно понимают, что любой, даже самый грамотный тюнинг заметно снижает ресурс и соответственно срок службы, светодиодные балки.