Блог

Раскрыты характеристики базового мотора проекта «Кортеж»

0

«Турбочетверка» объемом 2,2 литра развивает 245 л.с.

ФГУП «НАМИ» раскрыло технические характеристики самого простого двигателя, который будет применяться на автомобилях проекта «Кортеж». Их институт опубликовал в своем «Инстаграме».

Рядная «четверка» с одной турбиной и распределенным впрыском развивает 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента при рабочем объеме 2,2 литра. Максимальные обороты двигателя – 6500 об/мин. Сухая масса агрегата составляет 150 килограммов. По имеющимся данным, у НАМИ также есть наработки по атмосферной версии этого мотора, а также по линейке дизельных двигателей. Впрочем, они вряд ли будут применяться на «Кортеже».

Напомним, что в рамках проекта «Кортеж» появится не только правительственный лимузин и парадный кабриолет, но также седан, внедорожник и минивэн для широкой продажи. На них установят самые разные двигатели – от пресловутой демократичной рядной «четверки» до агрегата V12 отдачей порядка 830 л.с. А самыми массовыми должны стать V-образные восьмицилиндровые агрегаты. Первые автомобили проекта «Кортеж» уже переданы для тестовой эксплуатации ФСО.

Минпромторг придумал, как увеличить экспорт автомобилей

0

Зарубежным покупателям предоставят скидку на деньги российских налогоплательщиков.

В Минпромторге предложили новый способ увеличить спрос на производимые в России автомобили в других странах. Как пишут «Ведомости», в ведомстве считают возможным субсидировать скидку в размере 50 000 рублей при сдаче старого автомобиля на утилизацию. Это следует из разработанного министерством проекта постановления правительства.

Предлагаемые условия для утилизируемых автомобилей – возраст не менее 10 лет, из которых последние три года машина должна находиться в пользовании получателя скидки. Правда, сам продаваемый автомобиль должен быть произведен «не позднее 1 октября 2017 года», говорится в документе. Это существенно ограничивает круг потенциальных получателей субсидий. Впрочем, сотрудник одного из автопроизводителей предлагает не обращать внимания на эту дату. Она может измениться при принятии документа или вовсе исчезнуть. Важна сама идея – государство думает о стимулировании продаж российских автомобилей за рубежом. Правда, не слишком хорошо выглядит идея делать это на деньги российских налогоплательщиков.

Ранее ведомство выходило с похожим предложением – субсидировать кредиты зарубежным покупателям российских машин. Глава Минпромторга Денис Мантуров объяснил идею разницей в ставках кредитов, которые выдают на покупку наших и иностранных моделей зарубежные банки. Реакция правительства на это предложение пока также неизвестна.

Госдума уточнит порядок владения и эксплуатации камер фиксации нарушений

0

В законодательстве пропишут право частных компаний устанавливать комплексы и собирать штрафы с автомобилистов.

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал к принятию в первом чтении поправки к закону «О безопасности дорожного движения», подготовленные Минтрансом России. Согласно новой норме, в рамках работ по содержанию автодорог Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), госкомпания «Автодор», региональные и муниципальные власти (владельцы сети дорог) получат право устанавливать автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД, которые принадлежат либо владельцу дороги, либо частной компании. Об этом пишет «Коммесантъ».

На владельца комплексов лягут расходы по установке камер и по рассылке штрафных постановлений нарушителям. Установка и применение приборов должны быть согласованы с ГИБДД. Впоследствии законопроект будет дополнен нормой о предельном количестве камер, которые могут быть установлены на одном километре дороги. Об этом заявил глава комитета по транспорту Евгений Москвичев, однако затруднился назвать точный предельный показатель.

Отметим, комплексы, принадлежащие частным компаниям, уже несколько лет применяются в субъектах федерации. В Москве, к примеру, около 500 камер типа «Автоураган» принадлежат компании «Алагер». ЦОДД арендует их по госконтракту и получает информацию о нарушениях. В Татарстане по тому же принципу работают комплексы «Автодория». Однако юридически подобная практика пока нигде не оформлена.

Заместитель министра транспорта Сергей Аристов пояснил, что Минтранс уже подготовил законопроект, закрепляющий направление собранных штрафов в дорожные фонды (сейчас они идут в бюджеты, но целевое использование этих денег не закреплено). Документ проходит финальные согласования в правительстве и далее будет направлен в Госдуму.

ГИБДД обнародовала статистику по оплате штрафов

0

В автоинспекции подсчитали, сколько штрафов водители оплачивают со скидкой.

С начала 2016 года в России введена 50%-ная скидка на оплату штрафов за нарушения ПДД. Она действует в течение 20 дней с момента вынесения постановления и распространяется почти на все самые популярные виды проступков. В ГИБДД России подсчитали, сколько штрафов за прошлый год водители оплатили в половинном размере.

«В прошлом году сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 108,7 миллиона постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, из них 106,6 миллиона могли быть уплачены в размере 50%. Всего оплачено со скидкой 65,8 миллиона постановлений, что составляет 78% от общего количества уплаченных административных штрафов в 84,8 миллиона. Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство воспользовалось уплатой штрафа со скидкой», — цитирует заявление ведомства портал gazeta.ru.

Возможность уплатить административный штраф в размере 50% привела к увеличению количества запросов на сервис по проверке штрафов официального сайта Госавтоинспекции. Если в 2016 году таких запросов было 178 миллионов, то в 2017 году – более 200 миллионов. Оперативно узнавать о новых штрафах можно в онлайн-сервисе «Проверка штрафов» официального сайта Госавтоинспекции, а также на других ресурсах, включая «Автокод».

Рестайлинговую Lada Granta сфотографировали в камуфляже

0

Обновленный «бюджетник» поступит в продажу во второй половине года.

Самая дешевая «Лада» выпускается без внешних изменений с 2011 года. АвтоВАЗ не спешит проводить рестайлинг модели: она и без оного занимает второе место по продажам в России, а посвежевшая внешность не выведет ее на высшую ступень. Тем не менее, совсем без обновления нельзя, и оно случится в этом году.

Первые снимки рестайлинговой «Гранты» опубликовал паблик «Русский автомобиль» в соцсети Вконтакте. Камуфляж хорошо выполняет свои задачи: какие-либо нюансы оформления рассмотреть невозможно. Разве что пленка не в силах скрыть переехавший с бампера на крышку багажника задний номерной знак. Это должно сделать корму визуально легче. Нынешний седан портит «перетяжеленная» крышка багажника с большой ровной плоскостью.

Спереди «Гранту» перерисуют в X-стиле Стива Маттина, который пока из всех вазовских моделей используется только на «Весте» и «Иксрее». Следующим его должен примерить «Ларгус» (выпускается с 2012 года), но универсал дождется рестайлинга только в 2019 году. А вот «Гранта» появится у дилеров во второй половине года текущего. Ее официальный показ публике состоится на Московском автосалоне, который откроется в последних числах августа.

Видеообзор дизельного минивэна Peugeot Traveller

0

Минивэн Peugeot Traveller появился на нашем рынке относительно недавно и поэтому еще не успел примелькаться на дорогах. Редакция АвтоПортала решила поближе познакомиться с французским новичком и взяла на тест самую «нафаршированную» версию VIP.

Peugeot Traveller VIP уникальный автомобиль на рынке. Уникальный не по функционалу, а по стоимости. Конкуренты у этого француза конечно же есть, это и Mercedes V-class, и Volkswagen Multivan, и Toyota Alphard. Впрочем, последняя на Украине официально не продается. Но есть одно, но, все эти машины в аналогичной комплектации стоят намного дороже. Минимум в полтора раза. При этом качество и уровень оснащения у них практически одинаковые.

Смотрите в нашем свежем видео честное мнение АвтоПортала о дизельном минивэне Peugeot Traveller.

Стали известны российские цены на новый Porsche Cayenne

0

Отзывы о Porsche
Тест-драйвы Porsche (7)

Купить Porsche От 799 000 Р
Porsche с пробегом

Правительство существенно повышает утилизационный сбор

0

Это серьезно отразится на стоимости новых автомобилей.

О планах властей увеличить утилизационный сбор на автомобили было известно еще в конце прошлого года. Официального решения по этому вопросу нет до сих пор, однако в распоряжении «Коммерсанта» оказался протокол совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, из которого следует, что рост составит гораздо больше анонсированных ранее 15%.

На машины с объемом двигателя до одного литра сбор вырастет на 16%, с двигателем 1–2 литра — на 90%, 2–3 литра — на 49%. На машины с объемом двигателя 3 литра и больше роста ставок не будет. Индексация сбора на электромобили составит 14,8%, на легкие коммерческие автомобили (LCV) — 15%, за исключением категории 2,5–3,5 тонны («Газелей» группы ГАЗ и их конкурентов). Для нее сбор вырастет примерно на 52%.

Рост сбора по грузовикам пока определен на уровне 15%. Но в протоколе есть поручение «согласиться» с предложением Минпромторга по коэффициентам утильсбора на седельные тягачи и прицепы «с учетом дополнительной проработки с Минэкономики». Минпромторг предлагал повысить ставки на 130% для КАМАЗа, а в правительстве просят согласовать это с Минэкономики.

Повышение утилизационного сбора чувствительно для импортеров, которые вынуждены серьезно поднимать цены. Отечественным производителям его де-факто компенсируют в виде промышленных субсидий. Для больших и дорогих машин индексация сбора, по словам одного из источников издания, «нормальная», однако они все равно подорожают из-за роста акциза. Напомним, что с 1 января для машин с двигателем мощностью 301–400 л.с. он вырос на 240–319 тысяч рублей, 401–500 л.с. — на 337–420 тысяч, более 500 л.с. — на 442 тысячи.

Повышение акцизов и утилизационного сбора может привести к тому, что в 2018 году рынок не будет демонстрировать положительной динамики, на которую все так рассчитывают.

Популярность европротокола в России растет

0

Средняя выплата в прошлом году составила 27,4 тысячи рублей.

В 2017 году ровно треть российских водителей оформили ДТП по европротоколу. Это 541 тысяча обратившихся за возмещением в страховую компанию. Такие данные привел глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Общая сумма выплат по европротоколу за прошлый год составила 11,5 миллиарда рублей. Эта цифра на 21,8% больше, чем в 2016-м. Средняя выплата при урегулировании аварии без вызова автоинспекторов в прошлом году составила 27,4 тысячи рублей. Напомним, что сейчас максимальный размер возмещения по европротоколу составляет 50 тысяч рублей.

В конце декабря были приняты поправки, увеличивающие максимальный размер выплаты в два раза, от 100 тысяч рублей. Они вступят в силу 1 июля 2018 года. Условия для европротокола остались те же: два автомобиля, нет пострадавших людей, отсутствие разногласий по части вины, оба водителя имеют действующие полисы ОСАГО.

Lada XRAY получила новые опции

0

Для модели стал доступен круиз-контроль с ограничителем скорости.

В дорогих комплектациях высокого хэтчбека Lada XRAY произошли изменения. Отныне эту модель можно заполучить с круиз-контролем и ограничителем скорости, которые прежде на машину не устанавливались в принципе.

Дополнительные кнопки на руле можно найти только в комплектациях Luxe/Prestige и Exclusive, причем положены они исключительно версиям со 122-сильным мотором 1.8. «Люксовый» XRAY с механикой стоит 788 900 рублей, «эксклюзивный» с роботом – 845 900 рублей. Отметим, что для «Весты» круиз-контроль и ограничитель скорости доступны с начала выпуска и вне зависимости от двигателя.

Кроме того, на «Ладу Иксрей» в исполнениях Luxe и Luxe/Prestige (от 725 900 рублей) стали устанавливать подсветку входа-выхода в передних дверях. Прежде ей щеголяли только пятидверки в комплектации Exclusive. Кстати, и эту опцию «Веста» получила гораздо раньше.