Блог

Спутниковый мониторинг для грузового транспорта

0

Для перевозки грузов различного назначения чаще всего используется грузовой транспорт, так как с его помощью выполнение поставленной задачи будет быстрым и удобным. Для более удобной и функциональной эксплуатации грузовиков сегодня предлагается множество дополнительных устройств. Следует отметить, что согласно действующего законодательства требуется установка спутникового мониторинга в грузовиках, автобусах и спецтехники в обязательном порядке. Только с такими устройствами подобная техника может эксплуатироваться по прямому назначению без нарушений требований и нормативов.

Дополнительное оборудование имеет обширный функционал, в частности в механизме устанавливается датчик уровня топлива, что делает поездки более удобными и безопасными. Контролировать самые разные технические показатели сможет не только водитель, но и другие ответственные лица, используя онлайн систему. В любой момент времени с помощью спутникового мониторинга можно знать, где именно находится транспортное средство, сколько часов в пути находится грузовик или автобус, и прочее. Описываемое оборудование выпускается в множестве видов, которые различаются между собой по техническим возможностям и функционалу.

Для приобретения таких устройств предлагается обратиться либо непосредственно к производителю, либо в компанию, которая напрямую с ним сотрудничает. Только в таком случае вы наверняка приобретёте надёжное оборудование, которое будет эффективно служить в течение продолжительного периода времени. На устройство в обязательном порядке будет предоставлена гарантия на длительный срок, поэтому в его надёжности и безопасности можно не сомневаться. Для того чтобы спутниковый мониторинг полноценно эксплуатировался, его необходимо правильно установить, поэтому данную задачу следует доверять только опытным мастерам.

Обратившись в крупную компанию, которая занимается реализацией спутникового оборудования, вы сможете не только определиться с выбором и сделать заказ на приобретение, но и воспользоваться услугой профессионалов по установке, что полностью избавит от сложностей и сэкономит время. Здесь вам предложат купить автомобильный трекер, который позволит получить точную информацию в любой момент времени онлайн. Реализуемые устройства надёжны и эффективны, так как изготовлены согласно существующих технических требований и стандартов, существующих на сегодняшний день.

ФСБ вскрыла масштабные махинации на АЗС

0

Вредоносные программы помогали заливать в баки меньше топлива, чем оплачивали клиенты.

На десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям, сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, благодаря которым владельцам машин незаметно недоливали топливо. Как сообщает «Росбалт», недолив составлял до 7% от количества бензина, заправляемого в бак. Выявить вирусы было почти невозможно. Их создатель и распространитель задержан.

«Гигантская афера охватила почти весь юг России, «вирусы» были обнаружены на десятках АЗС в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа и т. д. Была выстроена целая сеть по хищению топлива у рядовых граждан — владельцы АЗС никого финансового убытка не несли. Раньше аферисты использовали для хищений на АЗС специальные «жучки», потом им на смену пришли вирусы. Однако все же их можно было обнаружить. Но хакер Денис Заев создал уникальный продукт. Его вредоносные программы не могли выявить ни специалисты службы контроля нефтяных компаний, которые постоянно проводят проверки на АЗС, ни сотрудники МВД. Да и нам удалось все это установить оперативным путем», — рассказал собеседник агентства.

Работала вредоносная программа следующим образом. Каждое утро сотрудники АЗС под благовидным предлогом оставляли пустым один из резервуаров. Например, под видом очистки. Когда клиент делал покупку, программа автоматически ему недоливала от 3% до 7% от количества приобретаемого бензина. При этом счетчик на колонке и все программы учета у оператора отображали, что в бак залит весь объем оплаченного топлива. Похищенный бензин автоматически отправлялся в резервуар, оставленный с утра пустым. При этом вирус стирал всю информацию о таких проливах. Когда в резервуаре набиралось достаточно топлива, он пускался в продажу, а вредоносная программа помогала не отображать данные сделки в системе контрольно-кассового учета. Левая выручка изымалась и делилась между участниками аферы.

Выявление и расследование подобного вида хищений осложняется юридическими тонкостями: потерпевших, написавших соответствующие заявления, нет, а компании, которым и принадлежат АЗС, никаких финансовых потерь не несут. Пострадавшие автолюбители и не догадывались, что им недолили бензина. Стоимость украденных двух-трех литров бензина с одной конкретной машины не потянула бы на уголовное дело. Однако в конце концов хакер все же был задержан.

Парковки и дороги предлагают перевести на постоплату

0

Это повысит степень удобства платных сервисов для автомобилистов.

Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предлагает ввести возможность оплачивать услуги парковки в кредит или в долг по принципу обещанного платежа, который успешно применяется операторами мобильной связи и интернета. Соответствующее обращение направлено на имя главы Минтранса Максима Соколова. Автор инициативы считает, что такой подход снизит количество случаев неоплаты парковки и сделает сервис более удобным для горожан.

«Сейчас ситуация напоминает не XXI век, а расцвет Средневековья: проезд или парковка возможны только при положительном балансе или при оплате исключительно наличными. Между тем подавляющее количество горожан постепенно отказываются от использования наличных средств ввиду развития интернет-банкинга. И если у гражданина нет возможности произвести оперативный перевод денег со счета на счет, оплатить мобильную связь или снять наличность из банкомата, то он не может припарковать автомобиль», — констатирует депутат.

В предложении отмечается, что если опыт с парковками будет признан удачным, то в будущем аналогичную услугу необходимо ввести для проезда по платным дорогам. Согласно инициативе, осуществлять обещанный платеж можно через смс или с помощью паркоматов. Парламентарий предлагает предусмотреть в будущем оплату данных услуг с использованием альтернативных платежных средств, например криптовалюты.

От ГИБДД потребовали упростить регистрацию тюнинга

0

Нынешний порядок, равно как и предложенный автоинспекцией в первой версии законопроекта, признан слишком сложным.

Проект постановления правительства РФ, предполагающий упрощения в области эксплуатации переделанных автомобилей, был опубликован ГИБДД еще осенью прошлого года. Ведомство планировало облегчить жизнь тем, кто решил установить на машину какое-либо дополнительное оборудование. Как пишет «Коммерсантъ», после принятия документа легализовать изменения можно будет фактически в режиме одного окна, воспользовавшись новой госуслугой, тогда как сегодня приходится проходить ряд сложных процедур, которые могут занять до месяца.

Для оценки регулирующего воздействия (ОРВ) Минэкономики опросило ряд экспертов и вынесло отрицательное заключение, поскольку в проекте заложены «избыточные административные и иные ограничения и обязанности», а также «необоснованные расходы» для бизнеса и региональных бюджетов. Минэкономики обратило внимание на норму, согласно которой ГИБДД сможет отказать в регистрации изменений в конструкцию, если у транспортного средства изменилась масса, габариты либо установлены нештатные двигатель или шасси. Этих ограничений нет в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 2011 года, отметили в ведомстве. Техрегламенту не соответствуют и требования к документам из автосервиса (так называемое заявление-декларация), которые планирует проверять ГИБДД.

В Минэкономики призывают уточнить порядок прохождения «проверки технического состояния» машины: можно ли это делать в ходе традиционного техосмотра, или нужна какая-то новая, отдельная процедура. Указать четкие требования нужно и к испытательным лабораториям, которые будут проверять безопасность конструкции автомобиля и выдавать документы для ГИБДД. Сейчас требования сформулированы таким образом, что ни одна фирма не может их выполнить.

В ГИБДД России уже ознакомились с позицией Минэкономики и приступили к подготовке поправок к проекту постановления правительства.

Деньги от штрафов запретят тратить по усмотрению местных властей

0

Они пойдут исключительно на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.

Собранные за нарушения правил дорожного движения штрафы будут направлять в дорожные фонды регионов, а субъекты лишатся возможности тратить их по своему усмотрению. О таких поправках в Бюджетный кодекс от Минтрана сообщают «Известия». Сейчас эти деньги идут в бюджет субъекта, а регион может отправить их в дорожный фонд или распорядиться средствами по своему усмотрению.

Новации должны увеличить объемы дорожных фондов и способствовать повышению безопасности дорожного движения, отмечают разработчики в пояснительной записке к проекту поправок. Со ссылкой на Федеральное казначейство они сообщают, что в 2016 году регионы получили 60 миллиардов рублей штрафов за нарушение ПДД. Это огромные средства, весомая прибавка к уже имеющемуся объему финансирования дорожного строительства. Поправки согласованы с ведомствами и Государственно-правовым управлением президента РФ, их поддержал Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает законопроект «вполне справедливым». По его мнению, собранные за нарушение ПДД штрафы давно стали способом пополнения региональных бюджетов, они входят в доходную часть казны и ими закрывают всевозможные дыры. Его поддерживает и координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он считает, что новшество лишит чиновников мотива собрать побольше денег и латать бюджетные дыры с помощью автомобилистов.

В России подвели итоги продаж электромобилей

0

В прошлом году экологически чистых машин в стране было продано всего 95 штук.

По данным агентства «Автостат», в 2017 году россияне купили 95 электромобилей. Цифра небольшая, но она на 28,4% больше, чем годом ранее (74 штуки), так что можно говорить о росте интереса к экологически чистым машинам, которые все еще остаются очень дорогими, а владение ими в России не приносит владельцам никаких льгот.

Самым популярным электрокаром в России на протяжении всех лет остается Tesla. Ее доля в прошлом году достигла двух третей от общего объема рынка. В 2017-м россияне приобрели 62 электрокара Tesla (рост на 59% к 2016 году). Это 48 кроссоверов Model X и 14 экземпляров Model S. Кроме того, в стране зарегистрировано 29 хэтчбеков Nissan Leaf, три Renault Twizy и один Mitsubishi i-MiEV. Отметим, что только Renault продается у нас официально. Все остальные модели ввозятся частным порядком.

Что касается географии рынка, здесь безусловным лидером остается столичный регион: за год в столице было приобретено 40 электромобилей, еще 11 экземпляров куплено в Московской области. В Приморском крае было реализовано 17 единиц такой техники, в Санкт-Петербурге – семь, в Хабаровском и Краснодарском краях – по четыре, в Татарстане – три, в Иркутскую и Ростовскую области – по два. Также по одному электрокару поставлено на учет в Удмуртии, Хакасии, Воронежской, Тверской и Рязанской областях.

Напомним, что московский клуб любителей Tesla принимает заказы на новинку – электромобиль Model 3. Первые машины должны добраться до России к концу марта.

Прицепы для грузовиков

0

Невозможно представить себе крупные промышленные и торговые предприятия, не имеющие возможности ежедневно перевозить готовую продукцию или сырье. Огромные торговые сети каждый день транспортируют продукты и товары на тысячи километров. Оптовые базы закупают товары в самых разных уголках страны. Перевезти тонны грузов может только современная прицепная техника. Прицеп крепится к тягачу – грузовой машине с мощным двигателем. Каждому автопарку может понадобиться продажа прицепной техники Grunwald, чтобы доукомплектоваться нужной машиной. Несколько прицепов могут составлять вкупе с тягачом так называемый автопоезд. При таком варианте грузоподъемность, конечно, выше. Отличие прицепа от полуприцепа в том, что полуприцеп часть своего веса переносит на тягач, а прицеп имеет самостоятельные точки опоры.

Виды кузовов прицепов

Для работы могут понадобиться разные виды кузовов прицепов:

• Цистерна – для перевозки сыпучих, жидких, газообразных и прочих веществ. Может быть оборудована насосом, иметь тепловую изоляцию для поддержания нужной температуры.

• Рефрижератор – означает «холодильник». Имеет установку, поддерживающую нужную температуру.

• Бортовые – это платформа, со всех сторон ограниченная бортами.

• Тентованные – содержимое кузова закрыто тентом со всех сторон. Загрузка такого прицепа может быть задней, боковой и верхней. Могут и все стойки сниматься для удобства.

• Цельнометаллические – имеют все стенки из металла, а не из прочной ткани, в отличие от тента. Они надежнее, так как доступ к содержимому сложнее.

• Изотермический – тот же цельнометаллический, но стенки изолированы теплоемким материалом, который сохраняет температуру груза.

• Лесовозы, трубовозы и прочее – специализированный вид прицепов с определенным назначением.

Эксплуатация прицепной техники

По статистике, около половины прицепной техники в России приобретается на вторичном рынке. Чтобы как можно реже требовался ремонт прицепной техники Grunwald, нужно соблюдать несложные правила эксплуатации прицепа. Ведь грузовик, в отличие от легковушки, не сможет объезжать каждую выбоину. Особенно часто случаются поломки после поездок по плохому дорожному покрытию. Поэтому часто бывают необходимы запчасти для грузовых прицепов: оси, колодки, подвески, рессоры и другое. Чтобы техника дольше служила, нужно учитывать динамику разгона и торможения, а также различную траекторию поворота прицепа и тягача. Любые грузовые машины, будь то Man, Iveco, Shmitz, Volvo, имеют максимальную рекомендуемую скорость. Ее ни в коем случае нельзя превышать.

Раскрыты характеристики базового мотора проекта «Кортеж»

0

«Турбочетверка» объемом 2,2 литра развивает 245 л.с.

ФГУП «НАМИ» раскрыло технические характеристики самого простого двигателя, который будет применяться на автомобилях проекта «Кортеж». Их институт опубликовал в своем «Инстаграме».

Рядная «четверка» с одной турбиной и распределенным впрыском развивает 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента при рабочем объеме 2,2 литра. Максимальные обороты двигателя – 6500 об/мин. Сухая масса агрегата составляет 150 килограммов. По имеющимся данным, у НАМИ также есть наработки по атмосферной версии этого мотора, а также по линейке дизельных двигателей. Впрочем, они вряд ли будут применяться на «Кортеже».

Напомним, что в рамках проекта «Кортеж» появится не только правительственный лимузин и парадный кабриолет, но также седан, внедорожник и минивэн для широкой продажи. На них установят самые разные двигатели – от пресловутой демократичной рядной «четверки» до агрегата V12 отдачей порядка 830 л.с. А самыми массовыми должны стать V-образные восьмицилиндровые агрегаты. Первые автомобили проекта «Кортеж» уже переданы для тестовой эксплуатации ФСО.

Минпромторг придумал, как увеличить экспорт автомобилей

0

Зарубежным покупателям предоставят скидку на деньги российских налогоплательщиков.

В Минпромторге предложили новый способ увеличить спрос на производимые в России автомобили в других странах. Как пишут «Ведомости», в ведомстве считают возможным субсидировать скидку в размере 50 000 рублей при сдаче старого автомобиля на утилизацию. Это следует из разработанного министерством проекта постановления правительства.

Предлагаемые условия для утилизируемых автомобилей – возраст не менее 10 лет, из которых последние три года машина должна находиться в пользовании получателя скидки. Правда, сам продаваемый автомобиль должен быть произведен «не позднее 1 октября 2017 года», говорится в документе. Это существенно ограничивает круг потенциальных получателей субсидий. Впрочем, сотрудник одного из автопроизводителей предлагает не обращать внимания на эту дату. Она может измениться при принятии документа или вовсе исчезнуть. Важна сама идея – государство думает о стимулировании продаж российских автомобилей за рубежом. Правда, не слишком хорошо выглядит идея делать это на деньги российских налогоплательщиков.

Ранее ведомство выходило с похожим предложением – субсидировать кредиты зарубежным покупателям российских машин. Глава Минпромторга Денис Мантуров объяснил идею разницей в ставках кредитов, которые выдают на покупку наших и иностранных моделей зарубежные банки. Реакция правительства на это предложение пока также неизвестна.

Госдума уточнит порядок владения и эксплуатации камер фиксации нарушений

0

В законодательстве пропишут право частных компаний устанавливать комплексы и собирать штрафы с автомобилистов.

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал к принятию в первом чтении поправки к закону «О безопасности дорожного движения», подготовленные Минтрансом России. Согласно новой норме, в рамках работ по содержанию автодорог Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), госкомпания «Автодор», региональные и муниципальные власти (владельцы сети дорог) получат право устанавливать автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД, которые принадлежат либо владельцу дороги, либо частной компании. Об этом пишет «Коммесантъ».

На владельца комплексов лягут расходы по установке камер и по рассылке штрафных постановлений нарушителям. Установка и применение приборов должны быть согласованы с ГИБДД. Впоследствии законопроект будет дополнен нормой о предельном количестве камер, которые могут быть установлены на одном километре дороги. Об этом заявил глава комитета по транспорту Евгений Москвичев, однако затруднился назвать точный предельный показатель.

Отметим, комплексы, принадлежащие частным компаниям, уже несколько лет применяются в субъектах федерации. В Москве, к примеру, около 500 камер типа «Автоураган» принадлежат компании «Алагер». ЦОДД арендует их по госконтракту и получает информацию о нарушениях. В Татарстане по тому же принципу работают комплексы «Автодория». Однако юридически подобная практика пока нигде не оформлена.

Заместитель министра транспорта Сергей Аристов пояснил, что Минтранс уже подготовил законопроект, закрепляющий направление собранных штрафов в дорожные фонды (сейчас они идут в бюджеты, но целевое использование этих денег не закреплено). Документ проходит финальные согласования в правительстве и далее будет направлен в Госдуму.