Блог

Водителей разделят на любителей и профессионалов

0

У шоферов, работающих по найму, в правах появится соответствующая отметка.

Минтранс подготовил и опубликовал проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения». Документ готовился по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Основная его цель — повысить уровень подготовки водителей-профессионалов.

Как поясняет «Коммерсантъ», главное нововведение — законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов. Они будут обучаться по разным программам. Первые смогут получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е и их подкатегории для транспортировки прицепов и работать по найму должны пройти специальное обучение.

Как только закон вступит в силу, Минобрнауки займется разработкой соответствующих программ. Предполагается, что этот процесс займет до года. В водительском удостоверении появится отметка, подтверждающая профессиональную компетентность, так называемый код «95». Работодатель не вправе будет принять человека на работу без нее. Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача. При этом все действующие на момент принятия закона права будут действительны без отметок, что не будет являться ограничением.

Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств – членов Евразийского экономического союза с национальными правами. Сегодня запрет не действует для белорусов и киргизов, а в будущем исключение сделают также для граждан Армении, Молдавии и Казахстана.

В Санкт-Петербурге появится частная трамвайная линия

0

Работать на ней будут белорусские вагоны «Чижик».

Частная трамвайная сеть в Красногвардейском районе Петербурга должна заработать до конца этого года. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на слова вице-губернатора Игоря Албина.

Уже запланировано четыре пусковых этапа. Первые два пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова. Всего Транспортной концессионной компании (ТКК) выделено 16 земельных участков для прокладки частной трамвайной сети. Плата за их пользование установлена чисто символическая.

На линии будут работать трамваи «Чижик» белорусского производства. Договор заключен на поставку 23 двухкабинных составов с дверями по обеим сторонам. Их удобно использовать на маршрутах без разворотных колец на конечных. В вагонах предусмотрены розетки на 220V, USB-разъемы, Wi-Fi, кондиционер, места для инвалидных и детских колясок, информационные табло. Общая вместимость 34-метровой трехсекционной машины достигает 376 человек, 66 из которых могут сидеть. Трамваи окрашены в непривычный для Северной столицы ярко-зеленый цвет.

«УАЗ Патриот» превратили в кабриолет

0

Внедорожник изготовили по заказу властей Намибии.

На заре своей истории внедорожники, как правило, обладали открытым кузовом. Сейчас такие редкость, ведь рамная конструкция, обеспечивающая необходимую жесткость, уходит в прошлое. Поэтому на подобную экзотику посмотреть всегда любопытно. Особенно, если она сделана на базе «УАЗа Патриот»!

Портал autonews.ru опубликовал снимки открытого «Патриота», сделанного по заказу властей Намибии. Там машину планируют использовать на всевозможных торжественных мероприятиях. Сзади установлена складная лестница, для удобства и безопасности главного пассажира предусмотрены поручни, а салон щедро отделан кожей. Задние створки дверей заварены: посадочных мест в машине все равно только два.

По словам директора по экспорту компании Андрея Дорофеева, УАЗ не исключает возможности подготовки к выпуску специальных версий автомобилей типа кабриолет на шасси «Патриота». Он пояснил, что интерес к подобным машинам проявляют министерства обороны разных стран, сафари-парки, заповедники. Топ-менеджер предположил, что автомобиль мог бы иметь определенный спрос на коммерческом рынке.

«На сегодняшний день УАЗ по-прежнему производит для экспортных рынков с тентованным (открытым) верхом только версии «Хантера» как с бензиновым, так и с дизельным силовыми агрегатами ЗМЗ, которые востребованы и силовиками, и компаниями туристического сектора. Но, похоже, наши традиционные потребители хотели бы увидеть от УАЗа и новый модельный ряд ульяновских внедорожников в исполнении с открытым верхом», — добавил Дорофеев.

С шиком по болоту

0

Картинки по запросу вездеходТюнинг сегодня — многогранное и всеобъемлющее явление: доработчики берутся буквально за все — мотоциклы, легковушки, грузовики и даже… болотоходы. Неудивительно, ведь сегодня комфорт является главной целью всех производителей. Действительно, сегодня выигрывают именно те бренды, которые предоставляют комфортные условия для своих пользователей и вездеходы здесь не остаются в стороне. Тем более, когда так близок вопрос безопасности!

В принципе этот болотоход — сам по себе продукт серьезной агрегатной переделки внедорожника УАЗ-31514. Получаемый таким образом «биг-фут» мелкосерийно выпускается россиянами под маркой «Трэкол». Поэтому речь у нас пойдет не о гигантских пневматиках сверхнизкого давления и необычной трансмиссии, а о том. что делалось уже с готовым изделием. И, кстати, Вездеходы Трэкол можно смело назвать одним из лучших вариантов вездеходов. Советуем обратить внимание именно на них!

До основания…

Зачем болотоходу тюнинг? С практической точки зрения — для улучшения

потребительских свойств, поскольку в первозданном виде он недалеко ушел от трактора. А вот для любителя охоты с размахом это еще одна возможность подчеркнуть индивидуальность с долей здорового китча — ведь на охоту редко ездят в одиночку.

Главной задачей при доводке узлов базового образца стало повышение запаса надежности и живучести вездехода. Двигатель перебрали, отбракован заводские коленвал, ось коромысел и масляный насос, для улучшения характеристик мотора заменили карбюратор, воздушный фильтр, доработали впускной и выпускной тракты. Еще один прием — установка «низового» распредвала, повышающего крутящий момент на малых оборотах. Были приняты и «превентивные» меры: «родные» сцепление, насос гидроусилителя, подшипники КП и аккумулятор уступили место импортным.

Бортовое оборудование (автономный отопитель салона, предпусковой подогреватель, спутниковый телефон, магнитолу, «свет», навигационное оборудование) питают дополнительный аккумулятор емкостью 90 Ач и «не боящийся» воды генератор на 55 А. И наконец приличный запас хода сулят два дополнительных топливных бака.

Замедлители

0

Находят все большее применение как неизнашиваемые вспомогательные тормозные системы для грузовых автомобилей и автобусов. Активная безопасность автомобилей повышается в результате уменьшения нагрузок, действующих на рабочую тормозную систему, а также возрастает экономичность эксплуатации автомобилей благодаря более высоким средним скоростям движения и уменьшается износ тормозных накладок.

В настоящее время существуют две основные конструкции замедлителей: гидродинамическая и электродинамическая.

Гидродинамические замедлители Работают подобно гидромуфте Foettinger (рис. S, с. 708). Ротор преобразует механическую энергию в кинетическую энергию жидкости, которая, в свою очередь, преобразуется в тепло в статоре (поэтому используемую жидкость необходимо охлаждать). Управление торможением осуществляется рукояткой рычага или педалью тормоза (интегрированный замедлитель). При работе электронной схемы управления создается требуемое давление воздуха, под действием которого нагнетается определенное количество жидкости (масла) в рабочую полость между ротором и статором. Поток масла, образующийся в результате движения ротора, тормозится неподвижными лопастями статора. Это вызывает торможение ротора и всего автомобиля. Кстати, выкуп авто очень пригодится, если Вы обнаружили, что Ваше авто уже устарело, сломалось или даже попало в ДТП. Таким способом можно получить денежную сумму абсолютно за любую машину. В Краснодаре такая услуга выкупа уже очень популярна.

Замедлители в автомобиле могут устанавливаться между двигателем и коробкой передач (первичные замедлители) или между коробкой передач и ведущим мостом (вторичные замедлители). Недостаток первичных замедлителей заключается в нежелательном прерывании тормозного момента при переключении механической коробки передач. Первичные замедли

тели могут иметь переменную мощность. Значительная разница между рабочими характеристиками первичных и вторичных замедлителей подчеркивает необходимость продолжения дальнейших разработок в этой области (рис. R, с. 707).

В настоящее время существуют две основные конструкции замедлителей: гидродинамическая и электродинамическая.

Гидродинамические замедлители Работают подобно гидромуфте Foettinger (рис. S, с. 708). Ротор преобразует механическую энергию в кинетическую энергию жидкости, которая, в свою очередь, преобразуется в тепло в статоре (поэтому используемую жидкость необходимо охлаждать). Управление торможением осуществляется рукояткой рычага или педалью тормоза (интегрированный замедлитель). При работе электронной схемы управления создается требуемое давление воздуха, под действием которого нагнетается определенное количество жидкости (масла) в рабочую полость между ротором и статором. Поток масла, образующийся в результате движения ротора, тормозится неподвижными лопастями статора. Это вызывает торможение ротора и всего автомобиля.

Необходимость в обеспечении охлаждающего контура в целях рассеяния в системе охлаждения двигателя тепла, генерируемого замедлителем, для чего используется масляный водяной теплообменник:

относительная сложность конструкции; малая масса замедлителя, который непосредственно закреплен на коробке передач;

высокое удельное тормозное усилие; сверхчувствительное управление тормозным моментом;

при разработке замедлителя должны приниматься во внимание вентиляционные потери невключенного замедлителя. В гидродинамическом вторичном замедлителе можно получить почти ПОСТОЯННЫЙ тормозной момент в пределах широкого диапазона скорости вращения трансмиссионного вала (см. рис, Т, с. 708). Немного ниже 1000 мин-1 тормозной момент резко уменьшается. В результате такой характеристики стандартные гидродинамические замедлители особенно подходят для использования на высокоскоростных транспортных средствах.

В современных конструкциях вторичных замедлителей характеристика тормозного момента улучшается путем обеспечения более высоких величин тормозных моментов при низких скоростях вращения вала с помощью зубчатой передачи с передаточным числом, приблизительно равным 1:2 («усиленный замедлитель»).

Максимальная мощность охлаждения современных дизельных двигателей приблизительно составляет 300 кВт. Из-за связи систем охлаждения двигателя и замедлителя существует некоторый риск перегрева обоих агрегатов, если не предпринимаются дополнительные меры предосторожности. По этой причине используются термопереключатели для ограничения тормозной силы замедлителя с целью обеспечения теплового равновесия.

Электродинамические замедлители В настоящее время наиболее распространенные электродинамические замедлители имеют статор с обмотками возбуждения (рис. V на с. 709). Роторы устанавливаются на обеих сторонах статора и имеют ребристую поверхность для лучшего рассеяния тепла. Для того, чтобы затормозить автомобиль к катушкам возбуждения прикладывается напряжение (от аккумуляторной батареи или от генератора), при котором генерируется магнитное поле, наводящее вихревые токи в роторах во время их прохождения через поле. Это создает тормозной момент, который зависит от возбуждения статора, а также от воздушного зазора между ротором и статором.

Характеристики:

атмосферное рассеивание вырабатываемого тепла;

относительная простота конструкции; сравнительно большой вес; непрерывная работа при достаточном питании током;

уменьшение тормозного момента при нагревании замедлителя; обеспечение высокой тормозной силы даже при низкой скорости автомобиля; мощность торможения зависит от лопаток ротора, а именно от условий охлаждения воздухом тормоза и от температуры окружающего воздуха.

В противоположность стандартным гидродинамическим вторичным замедлителям электродинамические замедлители создают сравнительно высокие значения тормозных моментов при низких скоростях вращения трансмиссионных валов (см. рис. V, с. 709).

Существенное уменьшение тормозного момента электродинамического замедлителя при повышении рабочей температуры ротора происходит из-за мер термозащиты (рис. \А/, с. 709). Замедление автомобиля уменьшается, поскольку увеличиваются тепловые напряжения электродинамического замедлителя.

Для предупреждения температурных разрушений замедлителя во время торможения автомобиля используется биметаллический переключатель, который ограничивает подачу тока к половине используемых восьми катушек, когда температура статора достигает приблизительно 25СГС.

Находят все большее применение как неизнашиваемые вспомогательные тормозные системы для грузовых автомобилей и автобусов. Активная безопасность автомобилей повышается в результате уменьшения нагрузок, действующих на рабочую тормозную систему, а также возрастает экономичность эксплуатации автомобилей благодаря более высоким средним скоростям движения и уменьшается износ тормозных накладок.

Замедлители в автомобиле могут устанавливаться между двигателем и коробкой передач (первичные замедлители) или между коробкой передач и ведущим мостом (вторичные замедлители). Недостаток первичных замедлителей заключается в нежелательном прерывании тормозного момента при переключении механической коробки передач. Первичные замедли

тели могут иметь переменную мощность. Значительная разница между рабочими характеристиками первичных и вторичных замедлителей подчеркивает необходимость продолжения дальнейших разработок в этой области (рис. R, с. 707).

Необходимость в обеспечении охлаждающего контура в целях рассеяния в системе охлаждения двигателя тепла, генерируемого замедлителем, для чего используется масляный водяной теплообменник:

относительная сложность конструкции; малая масса замедлителя, который непосредственно закреплен на коробке передач;

высокое удельное тормозное усилие; сверхчувствительное управление тормозным моментом;

при разработке замедлителя должны приниматься во внимание вентиляционные потери невключенного замедлителя. В гидродинамическом вторичном замедлителе можно получить почти ПОСТОЯННЫЙ тормозной момент в пределах широкого диапазона скорости вращения трансмиссионного вала (см. рис, Т, с. 708). Немного ниже 1000 мин-1 тормозной момент резко уменьшается. В результате такой характеристики стандартные гидродинамические замедлители особенно подходят для использования на высокоскоростных транспортных средствах.

В современных конструкциях вторичных замедлителей характеристика тормозного момента улучшается путем обеспечения более высоких величин тормозных моментов при низких скоростях вращения вала с помощью зубчатой передачи с передаточным числом, приблизительно равным 1:2 («усиленный замедлитель»).

Максимальная мощность охлаждения современных дизельных двигателей приблизительно составляет 300 кВт. Из-за связи систем охлаждения двигателя и замедлителя существует некоторый риск перегрева обоих агрегатов, если не предпринимаются дополнительные меры предосторожности. По этой причине используются термопереключатели для ограничения тормозной силы замедлителя с целью обеспечения теплового равновесия.

Электродинамические замедлители В настоящее время наиболее распространенные электродинамические замедлители имеют статор с обмотками возбуждения (рис. V на с. 709). Роторы устанавливаются на обеих сторонах статора и имеют ребристую поверхность для лучшего рассеяния тепла. Для того, чтобы затормозить автомобиль к катушкам возбуждения прикладывается напряжение (от аккумуляторной батареи или от генератора), при котором генерируется магнитное поле, наводящее вихревые токи в роторах во время их прохождения через поле. Это создает тормозной момент, который зависит от возбуждения статора, а также от воздушного зазора между ротором и статором.

Характеристики:

атмосферное рассеивание вырабатываемого тепла;

относительная простота конструкции; сравнительно большой вес; непрерывная работа при достаточном питании током;

уменьшение тормозного момента при нагревании замедлителя; обеспечение высокой тормозной силы даже при низкой скорости автомобиля; мощность торможения зависит от лопаток ротора, а именно от условий охлаждения воздухом тормоза и от температуры окружающего воздуха.

В противоположность стандартным гидродинамическим вторичным замедлителям электродинамические замедлители создают сравнительно высокие значения тормозных моментов при низких скоростях вращения трансмиссионных валов (см. рис. V, с. 709).

Существенное уменьшение тормозного момента электродинамического замедлителя при повышении рабочей температуры ротора происходит из-за мер термозащиты (рис. \А/, с. 709). Замедление автомобиля уменьшается, поскольку увеличиваются тепловые напряжения электродинамического замедлителя.

Для предупреждения температурных разрушений замедлителя во время торможения автомобиля используется биметаллический переключатель, который ограничивает подачу тока к половине используемых восьми катушек, когда температура статора достигает приблизительно 25СГС.

Стало известно, когда в Россию приедут первые Tesla Model 3

0

Электромобили импортирует в страну Moscow Tesla Club.

Официального представительства и дилеров марки Tesla в России по-прежнему нет. Однако купить новый электромобиль из США или Европы – не проблема. Полтора месяца назад «Московский Тесла клуб» объявил о приеме заказов на новинку – Model 3. Для покупки необходимо внести предоплату 145 тысяч рублей, а ориентировочная финальная цена машины составит, как указано на сайте, около 3,5 миллиона рублей.

На днях стало известно, что «трешки» в США стали продавать всем желающим. До сих пор право приобрести машину имели сотрудники компании и иные «приближенные». Приглашения заказать электромобиль в конкретной конфигурации начали в порядке очереди получать те, кто оставил предварительную заявку на официальном сайте «Теслы». Выпускать по 5000 машин в неделю завод сможет только ко второму кварталу 2018 года, так что пока удовлетворить спрос в полной мере Tesla не в состоянии.

Но в России первые экземпляры Model 3 должны появиться уже к концу марта 2018 года. Это будут автомобили для американского рынка в богатой комплектации. Как сообщает портал autoreview.ru, после уплаты пошлин каждый будет стоить порядка семи миллионов рублей. Летом должны появиться более доступные версии, а также машины в европейской спецификации. И вот их цена может опуститься до «рекламных» 3,5 миллиона рублей.

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля

0
  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» выключаться, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите, с проблемой какого типа вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

Необходимые материалы:

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

На фото разъем выключателя системы зажигания

Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена выключателя системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

Главное реле топливной системы — реле питания ECM (J271)

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

Необходимые материалы:

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Предупреждение: если Вы решили провести настройку сами, будьте очень осторожны! Вам предстоит работать в непосредственной близости от вращающихся частей двигателя.
Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, то это может способствовать появлению «дизеления».

Наиболее простой метод проверки свечи зажигания — приложить минус на массу авто и убедиться в наличии искры

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

Необходимые материалы:

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Совет: при обсуждении вашей проблемы вам, скорее всего, встретится бывалый специалист, который посоветует налить стакан воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите знатока, но ни в коем случае не следуйте этому совету. Это всего лишь хороший способ повредить ваш двигатель.
Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

ГИБДД жалуется на нехватку сотрудников

0

Штат ведомства сокращают при постоянном росте автопарка страны.

Заместитель главы МВД Александр Горовой посетовал, что за последние пять лет в ГИБДД сократили 22% сотрудников (то есть каждого пятого). За тот же период автопарк страны вырос на 23%, что привело к большей напряженности на дорогах.

«За последние пять лет личный состав Госавтоинспекции по стране сокращён на 31 тысячу человек, или на 22%. При этом за последние пять лет прирост транспорта составил 23%, до 56,6 миллиона единиц», — сказал он на заседании в Госдуме.

Сотрудников ГИБДД не хватает даже в Москве. Инспекторский состав ДПС обеспечен сотрудниками лишь на 45%. Но если в столице нехватку патрулей частично компенсирует огромное количество камер видеофиксации нарушений, то во многих регионах этого дисциплинирующего фактора нет. В таких условиях, очевидно, ведомство не может гарантировать безопасность на дорогах.

Кроме того, комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять в первом чтении законопроект о передаче от МВД правительству Москвы части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях о несоблюдении ПДД, зафиксированных дорожными камерами. Если поправка будет принята, столичные власти смогут выписывать штрафы по 38 из 128 пунктов «водительской» 12-й главы КоАП, что также компенсирует нехватку сотрудников автоинспекции.

ГАЗ начал поставлять рамы для Mitsubishi

0

Детали для внедорожника Pajero Sport поступают на завод в Калуге.

«Группа ГАЗ» начала производство стальных рам для Mitsubishi Pajero Sport. В Нижнем Новгороде детали сваривают, наносят на них защитное антикоррозионное покрытие, после чего отправляют на конвейер калужского завода ПСМА. Рамы изготавливают в двух вариантах: для модификаций с механической коробкой и с автоматом.

Площадку по выпуску рам подготовили и запустили в Нижнем в 2013 году. Газовцы поставляли их еще для модели предыдущего поколения. После переезда нового Pajero Sport на российскую землю на Горьковском заводе дополнительно обучили рабочих, модернизировали оборудование и заново запустили процесс.

Отметим, что это далеко не единственное совместное предприятие Группы ГАЗ с иностранным производителем. С компанией Bosal налажена сборка систем выпуска, изготавливаются мосты для автомобилей Volkswagen и Skoda, штампуются кузовные детали для Mercedes-Benz Sprinter, для него же в Ярославле выпускают дизельные двигатели.

Профнастил – что это такое, его плюсы и минусы

0

Профилированный настил выпускается методом холодного катания из лис

Качественное кровельное покрытие вашего дома – гарант надежной защиты от протекания и разрушения, который в первую очередь обеспечит уют и комфорт.

Сталь является одним из самых долговечных и прочных материалов, но единственным ее недостатком, как материала для кровли, являлся вес. Совокупность тяжелых листов в сумме давали огромнейшую массу, что негативно влияло на каркас кровельного покрытия. Возникшая проблема решилась методом гофрирования стального листа, который имея небольшой вес в соотношении к размеру, сохранял свои прочные и жесткие качества благодаря трапециевидной конструкции профиля – так и возник профнастил, а так же подробнее смотрите наhttp://profnastil-metall.ru/produkciya/»>Профнастил</a>

Он на протяжении нескольких последних лет приобрел большую популярность, благодаря практичности в использовании, а также минимальном причинении вреда окружающей среде.

та горячеоценкованной стали. В ходе производства он поддается обработке несколькими слоями защиты для увеличения прочности и долговечности. На первоначальной стадии заготовка подвергается обработке антикоррозийным фосфатом и только потом грунтуется. Верхняя часть листа покрывается смесью из полимеров, а нижняя – специальным лаком.

Благодаря проделанной работе в итоге получается долговечный материал высокого ка

При проектировании стропильной системы крыши с покрытием из профнастила следует учитывать небольшой вес кровельного материала – не требуется использовать мощные, усиленные конструкции. Угол наклона скатов выбирается, в первую очередь, исходя из эстетических предпочтений и внешнего облика строящегося здания. Профнастил с успехом применяется на скатных крышах с углом наклона от 12 градусов. Возможен монтаж покрытия и на кровлях с меньшим уклоном, но в этом случае требуется вертикальные и горизонтальные нахлесты обрабатывать герметиком, а вертикальный нахлест должен осуществляться в две волны независимо от марки профнастила,

Чтобы сделать крышу из профнастила, следует использовать несущий или стеновой листовой материал. Для обустройства кровель с достаточно большим углом ската популярностью пользуется профнастил марок НС-35, НC-20, С-44. Монтаж кровель с малым углом ската (5-8 градусов) требует использования самонесущего профиля Н-60 или Н-75.