История возникновения первого баннера

0
143

27 октября 1994 года рождается первый рекламный баннер. Появившись на сайте wired.com, он сразу же обретает огромную популярность и успех.Баннер размером 468х60 пикселей, надпись: «Вы когда-нибудь кликали собственной мышкой здесь?». Размер выбран абсолютно случайно, однако теперь — это базовый размер рекламных баннеров на подавляющем большинстве интернет площадок. Изготовлениях баннеров, цены.\r\nВ те времена скорость интернета была ужасно медленная, dial-up, как ни крути, но люди скачивали этот баннер, тратя при загрузке целые часы. Баннер произвёл настоящий взрыв, спровоцировал первую крупную баннерную рекламную компанию.\r\nПосле этого случая, ответвление hotwired обзавелось количеством сотрудников на 30% больше, чем журнал, открыло поисковую систему hotbot, приносящую в год $20млн. Через какое-то время интернет будет составлять 3,5% от глобальных рекламных расходов в 2004 году. Рекламные компании и крупные холдинги станут вливать огромные деньги, отдавая предпочтение непосредственно этому типу рекламы.\r\nС тех пор было изготовлено сотни тысяч различных медийных баннеров, улучшились технологии, качество. Баннеры стали сильнейшими конкурентами обычным видам рекламы. Последняя новинка среди них — html5. Хотя, пока что, он не пользуется таким огромным спросом. Каждый год огромные бюджеты вкладываются в интернет рекламу, это делает её более продуктивной, развивает её возможности и открывает новые методы привлечения клиентов.\r\nКонечно, сейчас многие пользователи ненавидят рекламные баннеры, пытаются заблокировать их, но они коренным образом изменили рекламу в интернете.\r\nНа сегодняшний день баннерная реклама приносит доход свыше $24 миллиарда. FLASH, GIF и статичные баннеры вечно видоизменяются и завоёвывают все большую часть интернета. Автомобильные компании, производители смартфонов, компьютеров, мониторов и другой техники делают максимальный упор на этом типе рекламе, вкладывают в них все большие бюджеты.\r\nПомимо баннерной, есть еще и тизерная реклама. Тизерная реклама будет вызывать ажиотаж и любопытство, пробуждать человека к размышлениям. Вполне вероятно, что конечный продукт и не будет нужен покупателю, но он об этом узнает только после перехода на сайт рекламодателя. С обычной баннерной рекламой так не пройдет – человек читает полную информацию и сразу же принимает окончательное решение: нужно это ему, либо нет.