Mac Audio

0
685

«Mac Audio» — ведущий немецкий производитель высоко- качественного оборудования для car-audio, который входит в состав знаменитой «Recoton Group», объединяющей мировых производителей высокотехнологичного оборудования («Advent», «.lensen», «Magnat», «Несо», «Cerwin-Vega» и т.д.). До недавнего времени продукция «Мае Audio» в нашей стране была практически неизвестна, между тем компания, входящая в тройку европейских лидеров по объемам продаж, выпускает акустические линейки и усилители на любой вкус и цвет (да и кошелек). Например, акустические системы выпускаются как для эксклюзивной установки, так и для упрошенного монтажа в штатные места. Когда не хватает денег, выручит кредит под залог авто. Для замены штатной акустики «Mac Audio» производит серию Mac Mobil, динамики которой в точности соответствуют размерам штатных гнезд большинства автомобилей мира. Серия насчитывает 36 моделей, многие из которых не имеют защитных решеток, то есть стоят чуть дешевле, хоть и звучат на несколько позиций лучше.\r\n\r\nПродвинутые\r\n\r\nДля более взыскательных потребителей компания выпускает линейки Mac Absolute. Mac Iron. Mac Dimension и Mac Dynamic. Например, акустика Mac Iron (две компонентные и четыре коаксиальные системы) отличается от остальных полипропиленовым дифузором, который для большей жесткости и снижения нелинейных искажений покрыт слоем титана, нанесенного методом вакуумного напыления.\r\n\r\nТоповой линейкой «Мае Audio» является акустическая серия Мае Absolute. «Абсолютная» линейка состоит из шести систем: двух двухкомпонентных на базе 165- и 130-мм динамиков и четырех сабвуферов (250. 2×300, 380 мм). Ди- фузоры мндбасовых динамиков изготовлены из целлюлозы с уг- лсволоконной пропиткой, а корпуса из литого алюминия. Для уменьшения посадочной глубины магнитная система интегрирована внутрь корпуса. Вместо стандартных «лопаток» использованы винтовые зажимы, что нечасто встречается и в более дорогих динамиках. 25-миллиметровая «пищалка» с мягким шелковым куполом приводится в действие неодимовым магнитом, а катушка твитсра оснащена жидкостным охлаждением.\r\n\r\nЕще бодее впечатляюще выглядят «сабы» Mac Absolute — сплошные, без пылезащитных колпачков диффузоры и диффу- зородержатели выполнены излитого алюминия. В алюминиевом же корпусе предусмотрены ребра охлаждения н вентиляционные окошки, а для обеспечения максимальной стабильности конструкции хромированный полюсный наконечник кренится к корпусу болтами.\r\n\r\nМаксимальной же «агрессией» отличаются сабвуферы серий Мае Maximus. Их мощность достигает в общую композицию. Admiral нс был столь конструктивно дерзок: он имел классическую раму с X- образной поперечиной. Но композиционное решение малолитражек досталось и ему. Ни на что подобное корпорация «General Motors», хозяйничавшая на «Opel» с 1929 года, не рискнула в Америке. В Европе же дозволялось. Объемы производств;! Admiral были не сопоставимы с американскими: с 1937-го по 1939-й сделали всего 6404 автомобиля: 3500 седанов, 2314 четырехдверных кабриоличных кузовных фирм — «Ваш», «Erdmann und Rossi», «Glaser», «Hebmuller».