Обзор кроссовера от Jaguar F-Pace

0
283

Старшая бензиновая версия F-Pace с безумным наддувным V6 мощностью 340 л.с. уже побывала в редакционном парке (AM No24, 2017). Яркие впечатления от этого необузданного зверя очень быстро начали сменяться хладнокровными и трезвыми расчетами о стоимости его эксплуатации. У ягуар диски american racing, вы можете купить диски american racing. В итоге, как это обычно бывает с кроссоверами, мы пришли к весьма тривиальному выводу. Если ваша фамилия не Рокфеллер и даже не Тиньков, а на премиуме ездить все же хочется, то лучше присмотреться к дизельным версиям. Однако в скромном аппетите младшего двухлитрового «дизеля» мы в общем-то не сомневаемся. А что насчет старшей «шестерки»?\r\n\r\nПыль дорог. Дальняя дорога в глубинку. Кажется, в нашей стране лучшего испытания для дизельного кроссовера и не придумаешь. Одноколейные трассы федерального значения с разбитым асфальтом, пыль с обочин, раскисшие грунтовки, безымянные АЗС — F-Pace прошел через все круги регионального ада.\r\n\r\nНа английском кроссовере мы проехали Тульскую, Рязанскую, Липецкую, Тамбовскую, Воронежскую и Волгоградскую области. За более чем 2000 км пробега F-Pace ни разу не поперхнулся провинциальной «соляркой» с заправок «по паше», не моргнул ни одним из индикаторов высокочувствительных датчиков и даже не потерял ни одного колеса в бездонных ямах. Хотя признаться честно — пару раз были моменты, когда реально было страшно и за шины, и за дорогущие 18-дюймовые диски.\r\nВместо этого Jaguar весело и бодро (это у него получается особенно хорошо) наматывал километры на одометр, продолжая восхищать своим ярким дизайном все больше и больше деревенских мальчишек.\r\n\r\nНациональные особенности\r\nВпрочем, не стоит думать, что путешествие по России было совсем уж беззаботным. Да, пиковых 600 Нм (при 2000 об/мин) и максимальных 300 лошадиных сил трехлитрового дизеля с турбонаддувом с лихвой хватает, чтобы перед каждым выездом на встречку для обгона очередной фуры, не гадать «успею или не успею». И при этом расход топлива при движении по загородным магистралям без проблем укладывается в 9 л на «сотню».\r\n\r\nОднако, вместе с тем, оказывается, что F-Pace с перегруженным тяжелым мотором передком очень не любит колею. Даже незначительную. И на щербатом асфальте на скорости свыше 90-100 км/ч он все же шумноват. А еще, несмотря на удачную аэродинамику кузова с весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, его боковые стекла очень быстро пачкаются, покрываясь тонкой пленкой грязной дождевой воды. Но это уже наши национальные особенности. И не то чтобы в Англии нет дождей. Просто дороги там чище, чему нас…