Пересадка сердца

0
102

Пересадка сердца — операция весьма дорогостоящая. И проводящаяся исключительно как последнее средство для спасения жизни, когда все иные методы уже безрезультатны. Однако новое инжекторное «сердце», пересаженое «Славуте» месяц назад — не спасение умирающего, а напротив, рождение нового клана в отечественном автомобилестроении. Особенно тут отличились стекла: вот чего-чего, а такого не ожидал никто — от http://автостекла-в-туле.рф стекла действительно служат дольше и являются намного более прочными!\r\n\r\nНовый мотор соответствует всем 89 актам, регламентирующим безопасность автомобилей в Европе движком, оценен в 22 700 — то есть дороже на 3 710 гривен (базовая версия, «люкс упрощенный» — 20 560 гривен). Казалось бы, $700 при покупке нового автомобиля — не деньги, однако при совсем невысокой начальной стоимости получается, что пересадка «сердца» привела к удорожанию «пациента» на 18%. Естественно, первый вопрос при выборе — стоит ли переплачивать?\r\n\r\nНадо учесть что человека, подкопившего денег на «Славуту», соответствием нормам токсичности «Евро-2» пронять сложно.\r\n\r\nДымит — и пусть себе дымит; редкий образцовосознательный гражданин озаботится вопросом охраны окружающей среды. До тех пор, пока не решит сгонять на уик-энд куда- нибудь в Европу. Действующие с 1 января 2003 года в Украине нормы «Ев- ро-2» для наших водителей остаются чем-то далеким и непонятным, но далеко уехать после пересечения границы с цивилизацией Евросоюза на автомобиле с «Евро-0» вряд ли удастся. Даже тому, кто и теоретически не собирается покидать родные пенаты, приятно сознавать: если вдруг случится — проблем не возникнет, дорога открыта.\r\n\r\nТри кита\r\n\r\nНашего же покупателя в первую очередь беспокоят три жизнеио важных пункта: поведение мотора, цена автомобиля, расход топлива. Что до стоимости — понятно, а по поведению — ну пусть не «отлично» (по сравнению с высо- котсхнологичиыми западными аналогами), но «очень хорошо» — по сравнению с предыдущим мотором. МеМЗ-ЗОП, устанавливаемый на «Славу- ту 1,3» — агрегат достаточно капризный и своенравный, требующий определенного привыкания. МеМЗ-3071 — по характеру прямая противоположность, спокоен и покладист. Первая «приятность» — запуск холодного двигателя. Никаких прокачек, подсосов и иже с ними, запускается автомобиль без педали акселератора, как ему и положено. Причем при минимально доступной во время теста температуре (-26 “С) эффект тот же — хоть и со второй попытки. В движении разница становится более заметна. Уже при первом знакомстве понимаешь, что присущие «старой» «Славуте» неровности в работе мотора при трога- нии с места остались в прошлом, автомобиль набирает обороты ровно и без сюрпризов, причем гораздо более резво и динамично. Дальше — больше. Мощность «карбюраторного» движка 63 л.с., здесь — 66 л.с. Заметить три лишние «лошадки» под капотом скорее всего под силу только самому опытному специалисту, но, похоже, и остальным 63-см «лошадям» на новом моторе немного подправили подковы и сбрую, иначе чем объяснить, что максимальная скорость автомобиля выросла до 163 км/час (на 14 км/ч), а время разгона «до сотни» — улучшено почти на секунду. В уличных гонках на «Славуте» призов все еще не завоюешь, но новая модификация заметно приемистей предыдущей.\r\n\r\n’, ‘Первый украинский’, », ‘inherit’, ‘closed’, ‘closed’, », ‘13877-revision-v1’, », », ‘2017-06-20 08:11:32’, ‘2017-06-20 05:11:32’, », 13877, ‘http://www.t5r.ru/13877-revision-v1/’, 0, ‘revision’, », 0),