Системы безопасности

0
57

Принцип действия\r\n\r\nВо время лобового столкновения автомобиля с твердым препятствием со скорости 50 км/ч ремни безопасности должны поглощать энергию, сравнимую с кинетической энергией человека, падающего с высоты четвертого этажа здания. Купить необходимые запчасти рено логан для безопасной дороги — это очень важно!\r\n\r\nИз-за ослабления или растяжения ремня либо замедленного действия натяжного устройства {ленточно-катушечный эффект), трехточечные инерционные ремни безопасности обеспечивают только ограниченную защиту при лобовых наездах на твердые препятствия при скоростях свыше 50 км/ч. Они уже не могут уберечь голову и тело водителя (пассажира) от удара о рулевое колесо или приборный щиток.\r\n\r\nВо время столкновения натяжное устройство диагональной ветви трехточечного ремня компенсирует ослабление ремня и замедленное действие натяжного устройства путем втягивания и натяжения ленты ремня. При скорости наезда 50 км/ч эта система достигает максимального эффекта в течение первых 20 мс столкновения и таким обра-ь зом заменяет надувную подушку безопасности, для которой требуется околс 40 мс до ее полного наполнения. Водитель (пассажир) продолжает небольшод движение вперед до возникновения контакта с недозаполненной надувной подушкой безопасности и таким способом предохраняется от ранения.\r\n\r\nПредварительное условие оптимальной защиты состоит в том, что первое движение водителя (пассажира) остается минимальным, поскольку он замедляет свое движение одновременное автомобилем. Это достигается срабатыванием натяжного устройства ремня безопасности сразу же при начале столкновения, обеспечивая безопасное удерживание водителя (пассажира) на сиденье настолько быстро, насколько это возможно. Максимальное перемещение вперед при натянутом ремне безопасности приблизительно составляет 1 см, а продолжительность механического натяжения равняется 5…10 мс.\r\n\r\nАктивизация пиротехнического твердотопливного заряда происходит за счет электрического зажигания. Давление взрывного характера воздействует на поршень, соединенный со стальным тросом, который вращает катушку ремня. так чтобы он плотно прилегал к телу пользователя водителя (пассажира).\r\n\r\nВарианты натяжных УСТРОЙСТВ В дополнение к натяжным устройствам диагонального ремня безопасности, действующим по принципу срабатывания катушки с втягиванием ремня существуют варианты натяжных устройств пряжечного типа, когда система оттягивает назад пряжку ремня безопасности, что обеспечивает одновременное натяжение диагональной и поясной ветвей ремней безопасности. Натяжное устройство пряжечного типа повышает защиту от выскальзывания из-под поясного ремня безопасности (эффект подныривания).\r\n\r\nМеханические устройства натяжения ремней безопасности применяются в дополнение к пиротехническим версиям. В случае использования механического натяжного устройства механический или электрический датчик высвобождает пружину с предварительной затяжкой, которая оттягивает назад пряжку ремня безопасности. Единственное преимущество механических систем — дешевизна.\r\n\r\nДальнейшие разработки Характеристики натяжения ремней безопасности посредством срабатывания натяжных устройств пиротехнического типа непрерывно улучшаются: “быстродействующие натяжные устройства способны втягивать участок провисшего ремня длиной приблизительно 18 см за время около 5 мс.