Управление задним подъемным механизмом трактора

0
645

Задний подъемный механизм со стандартным трехточечным соединением наиболее часто применяется для установки навесного оборудования на тракторе. Это навесное оборудование после установки может быть поднято, опущено или зафиксировано в нужном положении. Чтобы не покупать трактор, можно взять любую спецтехнику в аренду на http://gk-stroyrent.ru/. Кроме того, тяговая сила в сцепном устройстве может сохраняться на постоянном уровне. Регулирование тяговой силы в основном применяется при работе трактора в поле, например, при обработке поля плугом (постоянная тяговая сила позволяет получить постоянную глубину обработки однородной почвы). Повышенные требования к управлению для получения небольших колебаний величины тяговой силы необходимы для полного использования рабочих характеристик двигателя и минимальных отклонений в глубине обработки почвы. Так как навесное оборудование большей своей частью опирается на подъемный механизм, то сопротивление почвы при перемещении в ней этого оборудования создает дополнительное усилие, направленное вниз и действующее на ведущие колеса трактора. Это позволяет уменьшить пробуксовку колес, а следовательно, и потери мощности. Кроме того, управление положением может совмещаться с управлением тяговой силой (смешанное управление) для ограничения колебаний глубины проникновения орудия в почву, характеризующимся высоким и переменным сопротивлением.\r\n\r\nМеханическое управление подъемным механизмом (МНИ) Сигналы от датчиков обрабатываются как информация о механическом перемещении. Тяговая сила контролируется через перемещение пружин на верхнем и нижнем рычагах управления, а действительное положение может быть определено на кулачке подъемного механизма. Управляющий шток обеспечивает передачу сигналов к клапану управления в соответствии с выбранным передаточным числом. В клапане управления происходит сравнение действительных данных с теми, которые были выбраны оператором. Подъемный механизм затем поднимается или опускается для компенсации любых отклонений в управлении.\r\n\r\nЭлектронное управление подъемным механизмом (ЕНГО\r\n\r\nСигналь! контроля и управления вырабатываются, передаются и обрабатываются электронным способом. Тяговая сила замеряется посредством датчиков силы, расположенных на сцепном устройстве, Дополнительно к регулированию положения и усилий могут быть созданы и другие функции такого управления путем расширения возможностей электронного контроллера и увеличения числа используемых датчиков. Задний орган управления облегчает крепление навесных орудий. Может быть установлен датчик верхнего положения для контроля за высотой перемещения закрепленного оборудования. Датчик скорости (радар) и датчик частоты вращения колес дают возможность определения пробуксовки, что является основой противобук- совочной системы.\r\n\r\nУправление подъемным механизмом с передачей гидросигнала Основой системы передачи гидросигнала является гидравлический мост. Заданные и действительные значения регулируемых переменных вводятся через дроссели на плечи гидромоста, и если заданные и действительные значения не совпадают, происходит перемещение распределительного клапана против усилия пружины за счет снижения давления.