ся ЖИЗНЬ на «колесах»

0
73

Среди первых автомобилистов, пожаловавших в нынешнем году в дорожную полицию итальянского города Бергамо для продления водительского удостоверения, оказалась синьора Мистина Бонарди, привезшая с собой, как и полагается, необходимую в таких случаях медицинскую справку. Для истинных автолюбителей на http://agat-m.net/ можно купить масштабные модели любой марки автомобиля!\r\n\r\nИ ничего бы удивительного в том не было, если бы ей недавно не «стукнуло»… 97 лет, а первые «права» она не получила более полувека назад… «Что изменилось с тех давних пор?» — не преминули спросить у автомобилистки-ветерана потрясенные свидетели.\r\n\r\n«В принципе, ничего, вот только машин на дорогах стало гораздо больше, да нажимать на клаксон теперь, к сожалению, запрещено»,\r\n\r\n— посетовала синьора. После чего бабушка села в свой красный «Citroën» и скрылась вдали, предварительно, правда, пообещав прибыть в ту же самую полицейскую «точку» для очередного продления удостоверения ровно через пять лет. Как того и требуют итальянские Правила дорожного движения…\r\n\r\nЕсли вам надоело просиживать выходные у телевизора, хочется уединиться с «любимой» (пусть даже и в гараже), вазовская «классика» просто создана для вас\r\n\r\nОднажды, листая очередную бесплатную газету, я обратил внимание на один потрясающий рекламный слоган одного автосалона, краткий, но удивительно точно отражающий состояние СНГ-шного автопрома: «Все российские авто — в одном месте». В каком именно, полагаю, известно всем, что косвенно подтверждают растущие с каждым годом продажи иномарок. Но российские машины тоже пользуются в Украине спросом — их будут покушать, пока стоимость самого автомобиля и запчастей к нему нс приблизится к «инома- рочной» или наоборот.\r\n\r\nСегодня для большинства приобретение ВА- За — отнюдь не патриотический жест, а забота о содержимом собственного кошелька. Не верьте водителям более дорогих машин, утверждающих, что на ВАЗах ездить невозможно: это неправда. Можно. Другой вопрос: выдержат ли ваши нервы продолжительное общение.\r\n\r\nОписывать конструкцию «классики» нет особого смысла. Любой мало- мальски опытный механик обращается с ней так же, как спецназовец с автоматом: может разобрать и собрать с закрытыми глазами. Впрочем, «самолечение» среди владельцев этих машин тоже весьма популярно, чему виной их небольшой материальный достаток.\r\n\r\nТем. кто по собственной воле или в силу каких-либо обстоятельств решил надолго связать свою судьбу с «классикой», настоятельно советую изучить хотя бы азы ремонта, а еще лучше — наиболее «популярные» его операции. С ними вам придется столкнуться нс раз: капризная карбюраторная система питания расслабиться не даст, а замена колесных тормозных цилиндров скорее всего станет такой же ежегодной традицией, как у героев фильма «С легким паром» поход в баню. Справедливости ради стоит отметить, что качество запчастей за последнее время заметно возросло, хотя и на сегодняшний день «левака» хватает. Причем среди производителей последнего всегда были популярны «классические» — кто еше, как не владелец дешевой машины, позарится на традиционно низкие для этой категории товара цены?