Выбираем автомобильный аккумулятор

0
288

Абсолютно всем автомобилям, имеющих надежный ДВС обязательно требуется новый аккумулятор, выберите его здесьДо сих пор большой популярностью пользуются ставшие уже классическими свинцово-сурьмянистые аккумуляторы, имеющие в своем составе большое содержание сурьмы и свинца. Свинцовые пластины ценятся тем, что как только начинают соприкасаться с электролитом в виде смеси серной кислоты и дистиллированной воды, то начинают заряжаться и в бортовой системе появляется постоянный ток в виде 12 В, от которого и питается вся электроника автомобиля.\r\n\r\nВ плюс данных версий аккумуляторов следует отнести сниженную цену, которая вполне по силам большинству водителей. Но и минусы имеются – малый срок эксплуатации, который часто не превышает показатель 1.5 года. И обязательная необходимость в плане регулярного ухода – придется периодически открывать пластиковые колпачки и подливать внутрь необходимый объем дистиллированной воды. И далее заряжать зарядным устройством (ЗУ) в течение ночи.\r\n\r\nУвеличить ресурс эксплуатации свинцово-сурьмянистого аккумулятора можно на порядок, если использовать правильное импульсное зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор не более чем на 1/10 мощности и далее происходит окончательная дозарядка до 100%! Аккумулятор будет снова как новенький!\r\nТем водителям, которые не имеют привычки открывать крышку капота, желательно прикупать более современные аккумуляторы из малосурьмянистого свинца. Они стоят несколько выше, чем вышеуказанные аналоги, но обладают одним преимуществом – уход за ними придется проводить гораздо реже, тогда как срок службы на порядок выше! Относительно низкая цена также считается их преимуществом.\r\n\r\nКальциевые необслуживаемые аккумуляторы в вышеуказанной линейке считаются самыми дорогими, но и более эффективными. В отличие от вышеуказанных аккумуляторов, которые «дышат», кальциевые аналоги отличаются полной герметичностью, поскольку все пары конденсируются на внутренней крышке и возвращаются обратно. Ухаживать за таким аккумулятором вообще не придется и способен с легкостью проработать куда дольше при наличии исправного генератора и реле-регулятора, благодаря чему АКБ сможет каждый раз заряжаться до штатных значений с помощью работающего двигателя.